Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2013 против Suzuki GSX-R 1000R 2019

Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2013 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000R 2019 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GSX-R 1000R это средней популярности в России мотоцикл, а YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 1000R 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2013
2019

Модель

Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition
Suzuki GSX-R 1000R

Rake / Trail

24 / 102 mm
нет данных

Rake

нет данных
23.2°

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

998
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 X 52.2 mm
76.0 x 55.1 mm

Макс. Мощность

133.9 kW 182 hp @ 12500 rpm
148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm

Макс. Крутящий Момент

115.5 Nm 11.8 kgf-m @ 10000 rpm
117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni 45mm throttle body FI
13.2:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Titanium

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition Transistorized

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

115.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

12500
13200

Макс. Мощность, кВт

133
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

182
199.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed
нет данных

Сцепление

Cable- operated multiplate wet slipper clutch.
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

1st 38/15 (2.533) 2nd 33/16 (2.063) 3rd 37/21 (1.762) 4th 35/23 (1.522) 5th 30/22 (1.364) 6th 33/26 (1.269)
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed, constant mesh

Главная передача

"O" ring chain
Chain, DID50VAZ, 114 links

Емкость Топливного Бака

18 liters / 4.8 gal
16 Litres / 3.5 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
825 mm / 32.5 in

Мокрый Вес

206 kg / 454 lb
нет данных

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1410mm / 55.5 in

Размеры

Length 2070 mm / 81.5 in Width 715 mm / 28.1 in Height 1130 mm / 44.5 in
Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in

Колея

нет данных
94 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
203.0kg / 447.5lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc, Nissin, 1-piston

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/50 ZR17 M/C (73W) tubeless

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17M/C (58W) tubeless

Задняя подвеска

Single shock w/piggyback reservoir; adjustable for hi-/lo-speed compression damping, rebound damping, spring preload, 120mm wheel travel.
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

43mm inverted telescopic fork w/adjustable preload, compression damping, rebound damping; 120.mm wheel travel
IInverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Deltabox V aluminium
Aluminum

Старт на Милю

10.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

280.9 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>