Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Ventura 1999 против Suzuki Boulevard C90T 2019

Yamaha XVZ 1300 Royal Star Ventura 1999 в сравнении с Suzuki Boulevard C90T 2019 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Boulevard C90T это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс., а XVZ 1300 Royal Star Ventura это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 75лс. Suzuki Boulevard C90T 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1999
20 19

Модель

Yamaha XVZ 1300 A Royal Star Venture
Suzuki Boulevard C90T

Rake

нет данных
Length: 2560 mm / 100.8 in Width: 990 mm / 39.0 in

Dry Weight

305 kg / 672 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 72 V-4 cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
1462 cc / 89.2 cu-in

Объём двигателя

1294 cc / 78.9 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Wet sump
96 x 101 mm

Макс. Мощность

75 hp / 54.7 kW @ 4750 rpm
49.2 kW / 66 hp @ 4800 rpm

Макс. Крутящий Момент

111.8 Nm / 81.1 lb-f @ 3500 rpm
115 Nm /11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 2800 rpm

Степень Сжатия

нет данных
9.5:1

Питание двигателя

4x Mikuni carburetors
Fuel injected

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

111.8
115

Макс.мощность на об/мин.

4750
4800

Макс. Мощность, Л.с.

75
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
2800

Сцепление

Wet, multiple disc
нет данных

Передаточные Числа

Double-downtube, full-cradle frame; round-section steel swing arm
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

710 mm / 28.0 in
720 mm / 28.3 in

Колесная база

1695 mm / 66.7 in
1675 mm / 65.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
363 kg / 800 lbs.

Задний Тормоз

Single 320mm disc 1 piston caliper
Single 180 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/90-15
200/60-16M/C 79H, tubeless

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
Dual 300 mm discs, 4 piston caliper

Передняя Шина

150/80-16
130/80-17M/C 65H, tubeless

Задняя подвеска

Single air-adjustable shock absorber, adjustable for rebound dampening, producing
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic fork
Telescopic, coil springs, oil damped

Рама

нет данных
Double cradle steel frame

Ширина Переднего Колеса

142 mm / 5.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.0 in
нет данных

Старт на Милю

14.0 sec
нет данных

Максимальная Скорость

179 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>