Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe 2007 против Honda VTX 1800C 2007

Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe 2007 в сравнении с Honda VTX 1800C 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то VTX 1800C это низкой популярности в России мотоцикл, а XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

377538 руб.
394790 руб.

Год

2007 - 08
2007-09

Модель

Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe
Honda VTX 1800

Rake

нет данных
32.4

Dry Weight

357 kg / 842.6 lb
319.7 kg / 714 lbs

Cooling system

нет данных
L iquid cooled

Двигатель

Four stroke, 70V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, 52 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

1294 cc / 78.9 cu-in
1795 cc / 109.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
101 x 112 mm

Макс. Мощность

98 hp / 71.5 kW @ 4750 rpm
107 hp / 78 kW @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

123 Nm / 90.7 lb-ft @ 4750 rpm
163 Nm / 120.2 ft-lb @ 3000 rpm

Степень Сжатия

4x 32mm Mikuni Constant- Velocity
PGM-FI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCI
Solid-state digital, two spark plugs per cylinder

Макс. момент, Нм.

123
163

Макс.мощность на об/мин.

4750
5000

Макс. Мощность, Л.с.

98
107

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
3000

Сцепление

wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
15.5 Litres / 4.3 US gal

Высота Сиденья

739 mm / 29.1 in
708 mm / 27.9 in

Колесная база

нет данных
1717 mm / 67.6 in

Колея

нет данных
152mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Single 320mm disc 1 piston caliper
Single 316 mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

150/90-15
180/70 R16

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2x 296 mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

150/80-16
130/70 R18

Задняя подвеска

Single shock, link- type w/air assist
Dual shocks with five-position spring preload adjustability

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic fork
45mm inverted fork

Рама

Steel, Double cradle frame
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

142 mm / 5.5 in
150 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.0 in
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2009 фото Мотоцикл Ducati 1198SP 2011 фото Мотоцикл Honda GL 1000 Goldwing  1977 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 750 Turbo 1983 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille SP 2000 фото Мотоцикл BigDog Ridgeback 2008 фото Мотоцикл Honda VFR 750F 1985 фото Мотоцикл Honda VFR 1200F 2013 фото