Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVZ 1200 Venture 1983 против BMW R 1200GS 2005

Yamaha XVZ 1200 Venture 1983 в сравнении с BMW R 1200GS 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то R 1200GS это довольно популярный в России мотоцикл, а XVZ 1200 Venture это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

667427 руб.
685054 руб.

Год

1983
2005

Модель

Yamaha XVZ 1200TK Venture
BMW R 1200GS

Castor

нет данных
101 mm

Dry-Weight / Wet- W eight

320 kg / 340 kg
нет данных

Standing 0 - 1000m

нет данных
23.3 sec / 207 km/h

Gear Ratios

нет данных
1.583 / 1.259 / 1.033 / 0.903 / 0.903 / 0.805

Electrical System

нет данных
Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 72degree V4 cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder,
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1198
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x Mikuni carbs
101 x 73 mm

Макс. Мощность

97hp @ 7000 rpm (rear tyre 88.6 hp @ 7000 rpm )
72 kW 98 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.4 kg-m @ 5000 rpm
115 Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
BMS-K / electric

Макс. момент, Нм.

102.0
115

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

71
72

Макс. Мощность, Л.с.

97
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft drive
нет данных

Сцепление

нет данных
Single plate dry clutch, 180 mm diameter. Hydraulically operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres
20 liters (4L)

Сухой Вес

нет данных
199 kg

Высота Сиденья

787 mm
895 / 915 mm

Колесная база

нет данных
1507 mm

Размеры

нет данных
Length 2210 mm Width (incl. mirrors) 915 mm Height (excl. mirrors) 1450 mm

Мокрый вес

нет данных
225 kg

Задний Тормоз

Single 282mm disc
Single 265mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/90-18
150/70 ZR17

Передние Тормоза

2x 282mm disc s
2x 305mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

120/90-18
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Gas twin chocks, adjustable dampers
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable. 200mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telelever, stanchion diameter 41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable. 190mm wheel travel

Рама

нет данных
Tubular space frame, engine load- bearing

Старт на Милю

нет данных
12.3 sec / 181.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
213 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
42.4 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS 2014 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 Stone 2001 фото Мотоцикл Norton Interpol 2 Classic 1988 фото Мотоцикл Piaggio MP3 400 2007 фото
Мотоцикл Bimota SB8R Special 2000 фото Мотоцикл Honda NT 700V Deauville 2008 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400E 1980 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400F Katana 1981 фото