Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2008 против Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019

Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2008 в сравнении с Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VN 900 Vulcan Custom это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а XVS 1100 V - Star Silverado это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 62лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

337145 руб.
332202 руб.

Год

2008 - 09
2019 - 20

Модель

Yamaha XVS 1100 V-Star Silverado
Kawasaki VN 900 Vulcan Custom

Dry Weight

285 kg / 627 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin cylinder SOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1063 cc / 64.8 cu-in
903 cc / 49 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 75 mm
88.0 x 74.2 mm

Макс. Мощность

62 hp / 45.2 kW @ 5750 rpm
37 kW / 50 hp @ 5700 rpm

Макс. Крутящий Момент

85 Nm / 62.7 lb-ft @ 2500 rpm
78 Nm / 8.0 kg-fm @ 3700 rpm

Степень Сжатия

Carburetors
9.5:1

Питание двигателя

нет данных
Digital

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
нет данных

Макс. момент, Нм.

85
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5750
5700

Макс. Мощность, Л.с.

62
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

2500
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Belt

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

710 mm / 28 in
685 mm / 27.0 in

Колесная база

1640 mm / 64.6 in
1646 mm / 64.8 in

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
Heigh 1120 mm / 44.1 in

Мокрый вес

275kg / 605 lbs
277 kg / 610.8 lbs

Задний Тормоз

Single 282mm disc 1 piston caliper
Single 270mm disc

Задняя Шина

170/80-15
180/70 -15

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston calipers
Single 300mm disc

Передняя Шина

130/90-16
80/90 -21

Задняя подвеска

Link- type, preload- adjustable single rear shock
Uni-Trak with 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm telescopic front fork
41mm telescopic fork with 7-way preload

Рама

нет данных
Double-cradle, steel

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.4 in
103 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2006 фото Мотоцикл BMW F 650GS 30th Anniversary Special 2008 фото Мотоцикл KTM 690 Duke 2011 фото
Мотоцикл Ducati Diavel Black Diamond 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2011 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2011 фото