Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1900 Roadliner S 2008 против Yamaha XV 1900 Raider 2016

Yamaha XV 1900 Roadliner S 2008 в сравнении с XV 1900 Raider 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XV 1900 Raider это редкий в России мотоцикл, а XV 1900 Roadliner S это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

459720 руб.
576454 руб.

Год

2008 - 09
2016

Модель

Yamaha XV 1900 Roadliner S
Yamaha Star Raider / XV 1900 Raider

Rake

31
нет данных

Dry Weight

340 kg / 748 lbs
331 kg / 728.2 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder
Four stroke, 48 V-Twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1854 cc / 113 cu-in
1854 cc / 113 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
100 x 118 mm

Макс. Мощность

98.6 hp / 72.0 kW @ 4250 rpm
73,6 kW / 100 hp @ 4.250 rpm

Макс. Крутящий Момент

166.7 Nm / / 17 kg-m / 123 ft-lb @ 2250 rpm
167,8 Nm / 17,1 kgf-m @ 2.500 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
9.5;1

Питание двигателя

Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor
Twin- bore fuel injection (FI)

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCI
Electronic control unit (ECU)

Макс. момент, Нм.

166.7
167.8

Макс.мощность на об/мин.

4250
4250

Макс. Мощность, Л.с.

98.6
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

2250
2500

Сцепление

Wet, multiple disc
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 us gal
15.9 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

735mm / 28.9 in
695 mm / 27.4 in

Колесная база

1715 mm / 67.5 in
1800 mm / 70.9 in

Размеры

Height 1105mm / 43.5 in
Height 1165 mm / 45.9 in

Колея

152 mm / 6.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single 310 mm disc

Задняя Шина

190/60 -17
210/40R18

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2x 298 mm discs

Передняя Шина

130/70 -18
120/70-21

Задняя подвеска

Single shock, link-type,
Adjustable link Monocross

Передняя Подвеска

46mm telescopic forks,
46 mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

134.5 mm / 5.3 in
320 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

109 mm / 4.3 in
88.9 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>