Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 против Yamaha MT-07 2018

Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 в сравнении с MT-07 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то MT-07 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74.8лс., а XV 1700 Road Star Warrior это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 84.3лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

440565 руб.
460007 руб.

Год

2008 - 09
2018

Модель

Yamaha XV 1700PC Road Star Warrior
Yamaha MT-07

Rake

29
нет данных

Dry Weight

275. kg / 606.2 lbs
нет данных

Wheel base

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled,

Caster Angle

нет данных
90 mm

Двигатель

Four stroke, 48 V-Twin, OHV, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder,

Объём двигателя

1670 cc / 101.9 cu-in
689 cc / 42.04 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 113mm
80 x 68.6 mm

Макс. Мощность

62 kW / 84.3 hp @ 4400 rpm
55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

135 Nm / 99.5 lb-ft @ 3750 rpm
68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Semi-dry sump
11.5: 1

Питание двигателя

Twin- bore fuel injection (FI)
Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic control unit (ECU)
TCI Transistor Controlled Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

135
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

4400
9000

Макс. Мощность, Л.с.

84.3
74.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multipalte

КПП

5 Speed
Constant Mesh

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

715 mm / 28.1 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1666.2 mm / 65.6 in
нет данных

Размеры

Height 1115 mm / 43.9
Height 1090 mm / 42.9 in

Колея

129.5 mm / 5.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
140 mm / 5.51 in

Мокрый вес

298.4 kg / 658 lbs
183 kg / 403 lbs

Задний Тормоз

Single 282 mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc

Задняя Шина

200/50 ZR17
180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)

Передние Тормоза

2x 298 mm discs 4 piston calipers
2x 282mm discs

Передняя Шина

120/70 ZR18
120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Link- type, preload and rebound adjustable single rear shock
Swinging arm,

Передняя Подвеска

41mm Kayaba inverted telescopic fork with
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

12.7 sec / 103 mph
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
205.7 127.8 mph

Средний расход (км./литр.)

38.3 mpg
23.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>