Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 600 Tnr 1985 против Honda XR 650L 2015

Yamaha XT 600 Tnr 1985 в сравнении с Honda XR 650L 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XR 650L это очень редкий в России мотоцикл, а XT 600 Tnr это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XT 600 Tnr 1985 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda XR 650L 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

201461 руб.
253014 руб.

Год

1985
2015-16

Модель

Yamaha XT 600Z Tnr
Honda XR 650L

Аккумулятор

I2V/12Ah
нет данных

Dry Weight

нет данных
147 kg / 324 lbs

Rake (Caster Angle)

нет данных
27

Max Power Rear Tyre

38.0 hp @ 6000 rpm
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled,
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve

Объём двигателя

595 cc / 36.3 cu-in
644 cc / 39.35 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

46 hp / 34 kW @ 6000 rpm
41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm
51 Nm / 37.6 lb/ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

2.5 Litres
Dry sump

Питание двигателя

27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor
42.5 mm diaphragm- type CV

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Solid-state CDI

Макс. момент, Нм.

51
51

Макс.мощность на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, Л.с.

46
41.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
5000

Сцепление

нет данных
Heavy duty multi-plate clutch

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84

Емкость Топливного Бака

28 Litres / 7.3 US gal
10.6 Liters / 2.8 gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
940 mm / 37 in

Колесная база

1450 mm / 57.0 in
1455 mm / 57.3 in

Размеры

Length 2210 mm / 87.0 in Width 890 mm / 35.0 in
нет данных

Колея

нет данных
102 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
330 mm / 13.0 in

Мокрый вес

163 kg / 359.3 lbs
158 kg / 348 lbs

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

150mm Drum
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.60-18
110/100-18

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single 240 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-21
80/100-21

Задняя подвеска

Monoshock swing arm
Pro-link Kayaba fully adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic air assisted
43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in
294 mm / 11.6 in

Ширина Заднего Колеса

236 mm / 9.2 in
280 mm / 11 in

Старт на Милю

14.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

100 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

59 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>