Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 500 1981 против Suzuki GS 500F 2005

Yamaha XT 500 1981 в сравнении с Suzuki GS 500F 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GS 500F это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51лс., а XT 500 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс. Yamaha XT 500 1981 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GS 500F 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238651 руб.
155385 руб.

Front/Rear Brakes

нет данных
199 kg / 439 lbs

Front/Rear Tires

нет данных
173 kg / 381 lbs

Год

1981
2005 - 09

Модель

Yamaha XT 500
нет данных

Dry Weight

140 kg / 308.6 lbs
174 kg / 384 lbs

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC

Объём двигателя

499 cc / 30.5 cuin
487 cc / 29.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
74 x 56.6 mm

Макс. Мощность

32 hp / 23.5 kW @ 6500 rpm
38 kW / 51 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.0 kgf-m / 39.2 Nm @ 5500 rpm
41.3 Nm / 4.2 kgf-m / 30.5 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

32mm Mikuni VM32SS carburetor
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
2 x 33mm Mikuni BST carburetors

Стартер

Kick
E lectric

Система зажигания

Magneto, CB/coil
Transistorised electronig ignition

Макс. момент, Нм.

39.2
41.3

Макс.мощность на об/мин.

6500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

32
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7500

Engine management system

нет данных
Suzuki GS 500F

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

8.8 Litres / 2.3 US gal
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
нет данных

Колесная база

1475 mm / 58.0 in
нет данных

Размеры

Height 1165 mm / 45.8 in
790 mm / 31.1 in

Дорожный Просвет

215 mm / 8.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 150mm drum
Single 250mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
130/70 H17

Передние Тормоза

Single 160mm drum
Single 310mm disc, 4 piston caliper

Передняя Шина

3.00-21
110/70 H17

Задняя подвеска

Swing arm adjustable preload
Rising rate single shock, 7-way preload adjustment

Передняя Подвеска

Leading axle coil spring fork
Telescopic forks, 7-way preload adjustment

Рама

Half-duplex cradle
Steel, twin spar

Ширина Переднего Колеса

195 mm / 7.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

160 mm / 6.2 in
нет данных

Старт на Милю

15.0 sec / 87.1 mph
нет данных

Максимальная Скорость

100.8 mph
168.7 km / h / 105 mph

Средний расход (км./литр.)

59 mpg
14.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>