Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 500 1979 против Honda XL 500R 1982

Yamaha XT 500 1979 в сравнении с Honda XL 500R 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XL 500R это очень популярный в России мотоцикл, а XT 500 это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha XT 500 1979 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda XL 500R 1982 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238651 руб.
298184 руб.

Год

1979
1982

Модель

Yamaha XT 500
Honda XL 500R

Dry Weight

140 kg / 308.6 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Air cooled, single cylinder, four stroke. 4 valve per cylinder

Объём двигателя

499 cc / 30.5 cuin
497

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
89 x 80 mm

Макс. Мощность

32 hp / 23.5 kW @ 6500 rpm
32 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.0 kgf-m / 39.2 Nm @ 5500 rpm
3.8 kg-m @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

32mm Mikuni VM32SS carburetor
1x 32mm keihin carb.

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Magneto, CB/coil
нет данных

Макс. момент, Нм.

39.2
37.3

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
23

Макс. Мощность, Л.с.

32
32

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

8.8 Litres / 2.3 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
136 kg

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
нет данных

Колесная база

1475 mm / 58.0 in
нет данных

Размеры

Height 1165 mm / 45.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

215 mm / 8.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 150mm drum
130mm Drum

Задняя Шина

4.00-18
4.60-18

Передние Тормоза

Single 160mm drum
140mm Drum

Передняя Шина

3.00-21
3.00-23

Задняя подвеска

Swing arm adjustable preload
Pro link. adjustable for preload.

Передняя Подвеска

Leading axle coil spring fork
Leading axle coil spring forks

Рама

Half-duplex cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

195 mm / 7.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

160 mm / 6.2 in
нет данных

Старт на Милю

15.0 sec / 87.1 mph
14.8 sec

Максимальная Скорость

100.8 mph
101.2

Средний расход (км./литр.)

59 mpg
68 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>