Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 250 Serow 2014 против Suzuki VS 750GL Intruder 1986

Yamaha XT 250 Serow 2014 в сравнении с Suzuki VS 750GL Intruder 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то VS 750GL Intruder это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс., а XT 250 Serow это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс. Yamaha XT 250 Serow 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki VS 750GL Intruder 1986 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

195214 руб.
150782 руб.

Год

2014 - 15
198 6 - 88

Модель

Yamaha XT 250 Serow
нет данных

Rake

26.0
нет данных

Wheels

нет данных
Pressed steel, wire spokes

Dry Weight

123 kg / 271 lbs
18 6 kg / 410 lbs

Gear Ratios

нет данных
1st 2.285 (32/14) / 2nd 1.631 (31/19) / 3rd 1.227 (27/22) / 4th 1.000 (25/25) / 5th 0.851 (23/27)

Caster

нет данных
143 mm / 5.6 in

Fuel Reserve

нет данных
3.0 Litres / 3.4 US qt / 2.5Imp qt

Cooling system

Air cooled
нет данных

Final Reduction

нет данных
3.090 (34/11)

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.6 m / 133.2 ft

Двигатель

Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve
Four stroke, 45V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
747 cc / 45.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.0 x 58.0mm
80 x 74.4 mm

Макс. Мощность

18 hp / 13.1 kW @ 7500 rpm
47 kW / 63 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

19 Nm / 14.0 lb-fts @ 6500 rpm
68.6 Nm / 7.0 kgf-m / 50.6 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

9.5;1
Liquid cooled

Питание двигателя

33mm Vac
2 x 34 mm Mikuni BDS34SS/BS34SS carburetors

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
Electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

19
68.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

18
63

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Engine management system

нет данных
Suzuki VS 750GL Intruder

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

9.8 Litres / 2.6 US gal
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
685 mm / 27.0 in

Колесная база

1359 mm / 53.5 in
нет данных

Размеры

Height 1160mm / 45.7 in
нет данных

Мокрый вес

132 kg / 291 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
2.8 Litres / 3.0 US qt / 2.5 Imp qt

Задний Тормоз

Single 203mm disc
Drum

Задняя Шина

120/80-18
140/90-15 70H

Передние Тормоза

Single 245mm disc
Single 280 mm disc

Передняя Шина

80/70-21
100/90-19 57H

Задняя подвеска

Monocross, Swingarm rebound-adjustable single shock
Dual coil spring oil damped shocks, 5-way adjustable preload.

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks
Telescopic air assisted fork, oil damped

Ширина Переднего Колеса

216 mm / 8.9 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1 in
90 mm / 3.5 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.0 m / 45.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>