Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 225 Serow 2001 против CFMOTO V9 2014

Yamaha XT 225 Serow 2001 в сравнении с CFMOTO V9 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то V9 это изредка продающийся в России мотоцикл, а XT 225 Serow это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XT 225 Serow 2001 - байк за недорогую цену, при этом CFMOTO V9 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

126428 руб.
238118 руб.

Год

2001-
2014 -

Модель

нет данных
CF Moto V9

Rake

нет данных
1490 mm / 58.9 in

Наименование модели

Yamaha XT 225 Serow
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Dry Weight

нет данных
166.0 kg / 366 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

223
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 X 58 mm
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

15 hp @ 8000 rpm
13.5 hp / 9.8 kW @ 6600 rpm

Макс. Крутящий Момент

19Nm 1.9 kg- @ 7000 rpm
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Степень Сжатия

34mm Mikuni
10.0:1

Питание двигателя

нет данных
Injection. EFI

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single Stainless Steel Pipe

Система зажигания

нет данных
ECU

Система смазки

нет данных
Pressure and splash

Макс. момент, Нм.

19
15

Макс.мощность на об/мин.

8000
6600

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

15
13.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
CVT

КПП

нет данных
Automatic CVT

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

9.8 Litres
16.5 Litres / 4.3 US gal

Сухой Вес

108 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
686 mm / 27.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single 110mm drum
Single 220mm disc

Задняя Шина

120/80-18
150/80-15

Передние Тормоза

Single 220mm disc
Single 280mm disc

Передняя Шина

2.75-21
100/90-18

Задняя подвеска

нет данных
Dual shocks, adjustable

Передняя Подвеска

Swingarm rebound adjustable. single shock, 145mm.wheel travel
Oil damped telescopic fork

Рама

нет данных
Steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>