Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 125 1983 против Yamaha XV 1000M 1983

Yamaha XT 125 1983 в сравнении с XV 1000M 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XV 1000M это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а XT 125 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.5лс. Yamaha XT 125 1983 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha XV 1000M 1983 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

104420 руб.
207555 руб.

Год

1983 -
1983

Модель

Yamaha XT 125
Yamaha XV 1000M

Dry Weight

98 kg / 216 lbs
220 kg / 485 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
34.8 m

Двигатель

Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve
Four stroke, 75V-twin, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
981 cc / 59.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
95 x 69.2 mm

Макс. Мощность

12.5 hp / 9.2 kW @ 8000 rpm
69 hp / 50.4 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.0 kg-m / 9.8 Nm @ 8000 rpm
81 Nm @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Carburetor
2x Hitachi Carburetors

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Transistorized

Макс. момент, Нм.

9.8
81

Макс.мощность на об/мин.

8000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

12.5
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5500

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 2.0 US gal
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.4 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1330 mm / 52.3 in
1540 mm / 60.6 in

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4 in
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

4.10-18
120/90-8

Передние Тормоза

Drum
2x 267mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

2.75-21
3.58-19

Задняя подвеска

Motocross
Monoshock single damper, adjustment for air pressure and rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Showa leading axle. adjustment for air pressure and rebound damping

Рама

нет данных
Pressed Steel Spine Type

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105mm / 4.1 in

Старт на Милю

20 sec
13.2 sec / 158 km/h

Максимальная Скорость

75 mph
184 km/h

Средний расход (км./литр.)

78 mpg
16.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille SP 2000 фото Мотоцикл BMW R 850RT 2002 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2010 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2014 фото
Мотоцикл Benelli BX 449 Cross 2008 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 EVO SP Corse Edition 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883 Sportster 1997 фото