Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 400R 1983 против Suzuki DR 650RS 1990

Yamaha XS 400R 1983 в сравнении с Suzuki DR 650RS 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то DR 650RS это очень популярный в России мотоцикл, а XS 400R это очень популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha XS 400R 1983 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki DR 650RS 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

156464 руб.
239303 руб.

Год

198 3-84
1990

Модель

Yamaha XS 400R
Suzuki DR 650RS

Двигатель

Air cooled, parallel twin cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

399
640

Диаметр цилиндра х Ход поршня

2X 34mm Mikuni
95 x 90.4 mm

Макс. Мощность

45 hp @ 9500 rpm
45 hp 32.8 kW @ 6800 rpm (rear tyre 41.9 hp @ 6400 rpm )

Макс. Крутящий Момент

3.5 kgf-m @ 8000 rpm
57 Nm @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital

Степень Сжатия

нет данных
40mm flat side BST40 Mikuni

Макс. момент, Нм.

34.3
57

Макс.мощность на об/мин.

9500
6800

Макс. Мощность, кВт

33
32

Макс. Мощность, Л.с.

45
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
21 Litres

Сухой Вес

169 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
163 kg / 176 kg

Задний Тормоз

Drum
Single 230mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.10-18
120/90-17

Передние Тормоза

2X discs
Single 280mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-18
90/90-21

Задняя подвеска

Single shock adjustable spring preload, 96mm wheel travel.
Single 280mm discs 2 piston calipers

Передняя Подвеска

35mm Forks, 145mm wheel travel,
Full Floater swingarm, gas/oil damped

Старт на Милю

14.0 sec / 92 mph
14.2 sec / 143.7 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
162.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

52.0 mpg
19.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.4 m / 42.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>
Мотоцикл Ariel Square Four 1000 1949 фото Мотоцикл Bimota DB7 2008 фото Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2004 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2012 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2007 фото Мотоцикл Honda NSR 250SE 1996 фото Мотоцикл Honda NX 350 Sahara 2002 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980 фото