Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 1100 LG 1978 против Yamaha WR 450F 2015

Yamaha XS 1100 LG 1978 в сравнении с WR 450F 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то WR 450F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс., а XS 1100 LG это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

310303 руб.
352705 руб.

Год

1978-81
2015 - 16

Модель

Yamaha XS 1100 LG Midnight Special
Yamaha WR450F

Rake

нет данных
27

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, laced spokes

Wet- W eight

258 kg
нет данных

Dry Weight

нет данных
112.5 kg / 268 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 5 valves

Объём двигателя

1101
449 cc / 27.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71.5 x 68.6 mm
95 x 63.4 mm

Макс. Мощность

95 hp @ 8500rpm
58 hp / 42.3 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.2 kgf-m 66.5 lb/ft @ 6500 rpm
5.0 kgf-m 36.2 ft-lb @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x Mikuni BS 34SS Carbs
Dry sump

Питание двигателя

нет данных
39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single, upswept, under seat

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

90.2
49.0

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

69
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

95
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft drive
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc

КПП

нет данных
5-Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
7.2 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
960 mm / 37.8 in

Размеры

нет данных
1475 mm / 58.1 in

Колея

нет данных
115 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
335 mm / 13.2 in

Мокрый вес

нет данных
122 kg / 268 lbs

объем масла

нет данных
1.2 L / 2.5 US pt

Задний Тормоз

Single 298mm disc
Single 245 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/90 -16
120/90-18 65P

Передние Тормоза

2x 298mm discs
Hydraulic single 250 mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

3.50-19
80/100-21 51P

Задняя подвеска

Dual shocks Swing arm, preload adjustable
Swingarm, link suspension, mono shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork.
48mm Upside down telescopic fork

Рама

нет данных
Aluminium bilateral beam

Ширина Переднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
305 mm / 12.0 in

Старт на Милю

11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km / h
нет данных

Максимальная Скорость

126 mph 202.8 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

40.3 mp / g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 39.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>