Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 1100 LG 1978 против Kawasaki Z 1100 A1 1981

Yamaha XS 1100 LG 1978 в сравнении с Kawasaki Z 1100 A1 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Z 1100 A1 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 108лс., а XS 1100 LG это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 95лс. Yamaha XS 1100 LG 1978 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z 1100 A1 1981 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

310303 руб.
179017 руб.

Год

1978-81
1981

Модель

Yamaha XS 1100 LG Midnight Special
Kawasaki Z 1100 A

Wet- W eight

258 kg
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1101
1082

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71.5 x 68.6 mm
72.5 x 66mm

Макс. Мощность

95 hp @ 8500rpm
108 hp @ 8500rpm

Макс. Крутящий Момент

9.2 kgf-m 66.5 lb/ft @ 6500 rpm
9.8 kg-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
CDI / electric

Степень Сжатия

4x Mikuni BS 34SS Carbs
4x 34mm Mikuni

Макс. момент, Нм.

90.2
96.1

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

69
79

Макс. Мощность, Л.с.

95
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft drive
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

15 Litres
21.4 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
237.3 kg / 270 kg

Задний Тормоз

Single 298mm disc
Single 280mm disc 1 caliper

Задняя Шина

130/90 -16
4.25-16

Передние Тормоза

2x 298mm discs
2x 280mm discs 1 calipers

Передняя Шина

3.50-19
3.25-18

Задняя подвеска

Dual shocks Swing arm, preload adjustable
Single air shock 4-way adjustable rebound damping, 102mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork.
38mm Air assisted telescopic forks, 165mm wheel travel.

Старт на Милю

11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km / h
11.6 sec / 117.6 mp/h

Максимальная Скорость

126 mph 202.8 km / h
140 mph / 226 km/h

Средний расход (км./литр.)

40.3 mp / g
40 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 39.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Versus 1000 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2011 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 Special 1980 фото Мотоцикл Yamaha XT 660R 2007 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Factory 2007 фото Мотоцикл Ducati 999R 2005 фото Мотоцикл Honda CB 650Z 1981 фото Мотоцикл Husqvarna TE 610 2009 фото