Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 110 0F 1979 против Yamaha FJ 1200 1989

Yamaha XS 110 0F 1979 в сравнении с FJ 1200 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то FJ 1200 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс., а XS 110 0F это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 95лс. Yamaha XS 110 0F 1979 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha FJ 1200 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

308365 руб.
238601 руб.

Год

1979
1989-90

Модель

Yamaha XS 1100F
Yamaha FJ 1200 3SK1 / 3SK2

Rake

29 30
нет данных

Аккумулятор

GM 18Z-3A / 12v, 20 AH
нет данных

Engine Oil

нет данных
20W/40

Dry Weight

нет данных
245 kg / 540.1 lbs

Primary Reduction Ratio

Shaft
нет данных

Generator

A.C. Generator, voltage regulator, rectifier
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
112.5 hp @ 8600 rpm

Cooling system

Air cooled
Air/oil cooled,

Двигатель

Four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1101 cc / 67.2 cu-in
1188 cc / 72.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71.5 x 68.6 mm
77 x 63.8 mm

Макс. Мощность

95 hp / 70.8 kW @ 8500 rpm
130 hp / 94.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.2 kgf-m / 66.5 lb/ft @ 6500 rpm
108 Nm / 79.6 lb/ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

4x Mikuni BS 34SS Carburettor
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4x 36mm Mikuni carbs

Стартер

Electric
Starting

Система зажигания

BP6ES (NGK) or N-8Y (Champion)
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DP8EA-9

Макс. момент, Нм.

90.2
108

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

95
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

Сцепление

Wet, multi-disc (8 drive plates, 7 driven plates)
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 38/17 (2.235) 2nd 39/24 (1.625) 3rd 36/28 (1.286) 4th 32/31 (1.032) 5th 30/34 (0.882)
1st 2.857 (40/14) 2nd 2.000 (36/18) 3rd 1.571 (33/21) 4th 1.291 (31/24) 5th 1.115 (29/26)

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 2.353 (40/17)

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7in

Размеры

нет данных
Length 2230mm / 87.8 in Width 775 mm / 30.5 in Height 1,245mm / 49.0 in

Колея

130 mm / 5.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

258 kg / 568.7 lbs
259 kg / 571 lbs

объем масла

нет данных
4.2 Litres

Задний Тормоз

Single 298mm disc
Single 282mm disc

Задняя Шина

4.50-17
150/80 V16

Передние Тормоза

2x 298mm discs
2x 282mm discs

Передняя Шина

3.50-19
120/70-VR17

Задняя подвеска

Dual shocks Swing arm, preload adjustable
Monocross monoshock 5-way preload and 5-way damping adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic fork.
Telescopic with 3-way preload and damping adjustment

Рама

нет данных
Steel, twin spar

Ширина Переднего Колеса

175 mm / 6.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
нет данных

Старт на Милю

11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

126 mph / 202.8 km/h
244.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

40.3 mpg
14.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>