Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 900S Diversion  1996 против Ducati Monster 900 1995

Yamaha XJ 900S Diversion  1996 в сравнении с Ducati Monster 900 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Monster 900 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65лс., а XJ 900S Diversion  это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 89.5лс. Yamaha XJ 900S Diversion  1996 - байк за недорогую цену, при этом Ducati Monster 900 1995 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

181371 руб.
284499 руб.

Год

1996
1995

Модель

Yamaha XJ 900S Diversion
Ducati 900 Monster

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 90L twin cylinder, SOHC desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

892
904

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.5 x 60.5 mm
92 x 68 mm

Макс. Мощность

89.5 hp 65.2 kW @ 8250 rpm (rear tyre 79.9 hp @ 8200 rpm )
65 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

83.4 Nm @ 7000 rpm
76 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital T.C.I / electric
Electronic inductive discharge

Степень Сжатия

4x 31mm Mikuni CV
2x 38mm Mikuni carbs

Макс. момент, Нм.

83.4
76

Макс.мощность на об/мин.

8250
7000

Макс. Мощность, кВт

65
47

Макс. Мощность, Л.с.

89.5
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / chain

Передаточные Числа

Wet, Multiple discs
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 litres
16 Litres

Сухой Вес

239 kg
185 kg

Высота Сиденья

795 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 -17
170/60-17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -17
120/70-17

Задняя подвеска

Swingarm Monocross, 100mm wheel travel.
Progressive type with adjustable monoshock, 144 mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks, 140mm wheel travel.
Showa inverted type, adjustable, 41 mm stanchions, 120 mm wheel travel

Старт на Милю

12.1 sec / 1 75.3 km/h
11.6 sec / 184.8 km/h

Максимальная Скорость

209.9 km/h
207.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.6 km/lit
17.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 39.4 m
12.6 m / 36.4m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>