Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 900 GT Diversion 1993 против BRP Can-am Ryker 900 2019

Yamaha XJ 900 GT Diversion 1993 в сравнении с BRP Can-am Ryker 900 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: parking brake, front suspension travel, rear suspension travel, brake system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Ryker 900 это изредка продающийся в России мотоцикл, а XJ 900 GT Diversion это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XJ 900 GT Diversion 1993 - байк за недорогую цену, при этом BRP Can-am Ryker 900 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

181371 руб.
927423 руб.

Parking Brake

нет данных
Park lock

Front Suspension Travel

нет данных
137 mm / 5.4 in

Rear Suspension Travel

нет данных
150 mm / 5.9 in

Brake System

нет данных
Foot-operated, hydraulic 3-wheel brake

Год

2000
2019 -

Модель

Yamaha XJ 900GT Diversion
Can Am Ryker 900

Wheels

нет данных
5-spoke carbon black & machined

Rear Wheel

нет данных
16 x 6.5

Dry Weight

239 kg / 526.9 lbs
279.4 kg / 616 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Front Wheels

нет данных
2x 16 x 4.5

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, Rotax 900 Ace, transverse three cylinder

Объём двигателя

892 cc / 54.4 cu-in
899 cc / 54.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.5 x 60.5 mm
74 x 69.7mm

Макс. Мощность

89.5 hp / 65.2 kW @ 8250 rpm (rear tyre 79.9 hp @ 8200 rpm )
82 hp / 61.1 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

83.3 Nm / 61.4 lb-ft @ 7000 rpm
58.3 lb-ft / 79.1 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

4x 31mm Mikuni CV
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection and electronic throttle control

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital T.C.I
Electronic ignition

Макс. момент, Нм.

83.3
79.1

Макс.мощность на об/мин.

8250
8000

Макс. Мощность, Л.с.

89.5
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Сцепление

Wet, Multiple discs
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

Передаточные Числа

41mm Telescopic forks
нет данных

КПП

5 Speed
Automatic (CVT) with reverse function

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 6.3 US gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
597 mm / 23.5 in

Колесная база

1505 mm / 59.3 in
1709 mm / 67.3 in

Размеры

Width 750 mm / 29.5 in
Height 1062 mm / 41.8 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
102 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
220mm w/ single-piston floating caliper

Задняя Шина

150/70 -17
MC 205/45R16 77T

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
270mm discs w/ twin-piston floating Nissan calipers

Передняя Шина

120/70 -17
2x MC 145/60R16 66T

Задняя подвеска

Swingarm Monocross
Linkage-assisted Sachs twin-tube mono shock

Передняя Подвеска

нет данных
Dual A-arms w/ Sachs twin-tube shocks

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Старт на Милю

12.1 sec / 1 75.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.6 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 39.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>