Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 450F 2015 против Suzuki DL 650 V-Strom 2019

Yamaha WR 450F 2015 в сравнении с Suzuki DL 650 V-Strom 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то DL 650 V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а WR 450F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 58лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

352705 руб.
348956 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2015 - 16
2019

Модель

Yamaha WR450F
Suzuki DL 650 V-Strom

Rake

27
110 mm / 4.3 in

Wheels

Aluminium alloy, laced spokes
нет данных

Dry Weight

112.5 kg / 268 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
3.133 (47 / 15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.088 (71 / 34)

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 5 valves
645 cc / 39.4 cu-in

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 63.4 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

58 hp / 42.3 kW @ 9000 rpm
69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.0 kgf-m 36.2 ft-lb @ 7500 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
11.2:1

Питание двигателя

39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor
Fuel Injection

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

Single, upswept, under seat
нет данных

Система зажигания

CDI
Electronic Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

49.0
69

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

58
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6400

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5-Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, DID525V8, 118 links

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 US gal
20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

нет данных
1560 mm / 61.4 in

Размеры

1475 mm / 58.1 in
Height 1405mm / 55.3 in

Колея

115 mm / 4.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
175 mm / 6.9 in

Мокрый вес

122 kg / 268 lbs
216 kg / 476 lbs

объем масла

1.2 L / 2.5 US pt
3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)

Задний Тормоз

Single 245 mm disc 2 piston caliper
Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

120/90-18 65P
150/70R17M/C 69H

Передние Тормоза

Hydraulic single 250 mm disc 4 piston caliper
2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS

Передняя Шина

80/100-21 51P
110/80R19M/C 59H

Задняя подвеска

Swingarm, link suspension, mono shock
Link type, with adjustable rebound and spring preload

Передняя Подвеска

48mm Upside down telescopic fork
43mm Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Aluminium bilateral beam
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

305 mm / 12.0 in
160 mm / 6.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>