Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 125R 2011 против MV Agusta 125 Sport 1974

Yamaha WR 125R 2011 в сравнении с MV Agusta 125 Sport 1974 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то 125 Sport это обычной популярности в России мотоцикл, а WR 125R это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta 125 Sport 1974 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

2011 - 12
1974-76

Модель

Yamaha WR 125R
MV Agusta 125 Sport

Rake

27
нет данных

Cooling system

L Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, forward inclined single cylinder, DOHC, 4 valve
Air cooled, four stroke, single cylinder, OHV, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

124.7
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 58.6 mm
53 x 56 mm

Макс. Мощность

10.9 kW / 15 hp @ 9000 rpm
10.2 KW 14 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.2 Nm / 1.24 kgf-m @ 6000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

W et sump
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Макс. момент, Нм.

12.2
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10

Макс. Мощность, Л.с.

15
14

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple coil spring
нет данных

Передаточные Числа

1st 70/30 (2.333) 2nd 46/15 (3.067) 3rd 33/16 (2.063) 4th 30/19 (1.579) 5th 34/27 (1.259) 6th 25/24 (1.042)
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres / 2..2 US gal
14 Litres

Сухой Вес

нет данных
103 kg

Высота Сиденья

930 mm / 36.6 in
нет данных

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
нет данных

Колея

107 mm / 4.2 in
нет данных

Мокрый вес

133 kg / 293.2 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
160mm Drum

Задняя Шина

110/80-18
2.75-18

Передние Тормоза

Single 248mm disc
Single 260mm disc

Передняя Шина

80/90-21
2.75-18

Задняя подвеска

Swinging arm link suspension
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Hydraulic telescopic forks

Рама

Steel double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

230 ,mm / 9.0 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>