Сравнение мотоциклов:
Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition 2015 против Yamaha VMX V-Max 17 2009

Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition 2015 в сравнении с VMX V-Max 17 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VMX V-Max 17 это изредка продающийся в России мотоцикл, а VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha VMX V-Max 17 2009 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2015
2009

Модель

Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition
Yamaha V-Max

Rake

31
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

3.1 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

3.3 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

3.2 sec
нет данных

Standing 0 - 150km

4.9 sec
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Gear ratio-

нет данных
Wet, multiple-disc diaphragm spring

Двигатель

Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1679 cc / 102.4 cu-in
1679

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 66 mm
90 x 66 mm

Макс. Мощность

147.2 kW / 200 hp @ 9000 rpm
147.2kW 200 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

166.8 Nm / 17.0 kgf-m @ 6500 rpm
166.8 Nm 17.0 kgf-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Степень Сжатия

Wet sump
Fuel Injection

Питание двигателя

Mikuni 48mm fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Макс. момент, Нм.

166.8
166.8

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
147

Макс. Мощность, Л.с.

200
200

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multiple-disc diaphragm spring
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.375 2nd 1.810 3rd 1.400 4th 1.115 5th 0.935
нет данных

КПП

5 Speed with slipper clutch
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
15 liters / 4.0 gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
775 mm / 30.5 in

Мокрый Вес

нет данных
310 kg / 683 lb

Колесная база

1700 mm / 66.9 in
нет данных

Размеры

Height 1190 mm / 46.9 in
нет данных

Колея

148mm / 5.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

310 kg / 683 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 280mm disc
Single 280mm disc

Задняя Шина

200/50 R18
200/50 R18

Передние Тормоза

2x 320mm discs
2x 320mm discs

Передняя Шина

120/70 R18
120/70 R18

Задняя подвеска

Swingarm Link-type suspension
Swingarm Link-type suspension, 110mm wheel travel

Передняя Подвеска

52mm Telescopic forks
52mm Telescopic forks, 120mm wheel travel

Рама

Aluminium, Diamond-shaped
Aluminium, Diamond-shaped

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Старт на Милю

2.7 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.6 km/lit
15.6 km/lit

Время разгона 0-200 км/ч

8.3 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

6.4 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>