Сравнение мотоциклов:
Yamaha VMX V-Max 1200 1988 против Yamaha YZF 1000R Thunderace 2003

Yamaha VMX V-Max 1200 1988 в сравнении с YZF 1000R Thunderace 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то YZF 1000R Thunderace это низкой популярности в России мотоцикл, а VMX V-Max 1200 это довольно популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

220175 руб.
194996 руб.

Год

1988 - 89
2003

Модель

Yamaha V-Max
Yamaha YZF 1000R Thunder ace

Rake

29
нет данных

Wheels

нет данных
Hollow spoke cast alloy

Engine Oil

нет данных
ineral, 20W/40

Dry Weight

254 kg / 560 lbs
198 kg / 436.5 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
133.2 hp / 110 Nm @ 10100 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

1198 cc / 73.1 cu-in
1002 cc / 61.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
75.5 x 56 mm

Макс. Мощность

145 hp / 108 kW @ 9000 rpm
145 hp / 106.7kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.4 kgf-m / 89.6 lb-ft @ 7500 rpm
108.3Nm / 11kgf-m @ 8500 rpm

Степень Сжатия

4x 35mm Mikuni BDS35 carburetor
Alloy muffler

Питание двигателя

нет данных
4x 38mm Mikuni BDSR38 with TPS carbs

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Digital TCI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DR8EA

Макс. момент, Нм.

121.6
108.3

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

145
145

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8500

Сцепление

Wet, multi disc
Multi-plate wet clutch

КПП

5 Speed
5 speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1590 mm / 65.6 in
1433 mm / 56.4 in

Размеры

нет данных
Length 2085mm / 82.0 in Width 740 mm / 29.1 in

Колея

119 mm / 4.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

274 kg / 604 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/90-15
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/90-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual Kayaba shocks, adjustable for preload damping.
Mono shock adjustable preload, bump and rebound.

Передняя Подвеска

40mm Kayaba forks, Air pressure
45mm forks, adjustable preload, bump and rebound.

Рама

Double cradle steel tube
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9in
нет данных

Старт на Милю

10.8 sec / 125mph 200 km/h
10.2 sec / 211.5 km/h

Максимальная Скорость

146 mph / 235 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

39 mpg
16.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 36.5 m
13.3 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota SB6R 1997 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Custom 2005 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-R 1997 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200S 2001 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2004 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R 2011 фото Мотоцикл BMW R 45 1978 фото