Сравнение мотоциклов:
Yamaha TZR 250 1987 против BMW K1600GT 2016

Yamaha TZR 250 1987 в сравнении с BMW K1600GT 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то K1600GT это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс., а TZR 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Yamaha TZR 250 1987 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW K1600GT 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

207396 руб.
1011328 руб.

Год

1987
201 6

Модель

Yamaha TZR 250 (2MA)
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 19 Ah maintenance free

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Steering head angle

нет данных
62.2

Castor

нет данных
108.4 mm / 4.3"

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.1 US gal

Dry Weight

128 kg / 282.1 lbs
295 kg / 650 lbs

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS (partial integral)

Rim Front

нет данных
3.0 x 17"

Rim Rear

нет данных
6.00 x 17"

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinders, read valve,
Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249
1649 cc / 100.6 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50 mm
72 x 67.5 mm

Макс. Мощность

50 hp 36.4 kW @ 10000 rpm
118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

35.5 Nm @ 9750 rpm
175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb/ft @ 5250 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Степень Сжатия

2x Mikuni TM28SS carbs
Premium unleaded (95 RON)

Питание двигателя

нет данных
∅ 52mm Throttle valve diameter, BMS-X

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Digital CDI

Генератор

нет данных
580 W Alternator

Макс. момент, Нм.

35.5
175

Макс.мощность на об/мин.

10000
7750

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50
160.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
5250

Engine management system

нет данных
BMW K 1600 GT

КПП / Привод колеса

6 speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiplate wet clutch, hydraulically activated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788

КПП

6 speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

16 liters (4L)
26.5 L / 7.0 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9in
нет данных

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
1680 mm / 66.1"

Размеры

Width 660 mm / 25.9 in
750 mm / 29.5" (special accessory seat, single-section)

Сухой Вес / Мокрый вес

128 kg / 140 kg
нет данных

Мокрый вес

140 kg / 308.6 lbs
319 kg / 703 lbs

Задний Тормоз

Single 210mm disc 1 piston caliper
Single ∅320mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

120/80-17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 320mm discs 2 piston calipers
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

100/80-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Coil and gas spring preload 9-way preload position, 100mm wheel travel.
Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable

Передняя Подвеска

Telescopic fork adjustable preload 140mm wheel travel,
нет данных

Рама

нет данных
Dual longitudinal control arm

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
115 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

100 m / 3.9 in
135 mm / 5.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>