Сравнение мотоциклов:
Yamaha TZR 25 0  1990 против Kawasaki ZR 400X Zephyr 2004

Yamaha TZR 25 0  1990 в сравнении с Kawasaki ZR 400X Zephyr 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то ZR 400X Zephyr это изредка продающийся в России мотоцикл, а TZR 25 0  это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TZR 25 0  1990 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki ZR 400X Zephyr 2004 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196710 руб.
78702 руб.

Год

1990
2004 - 08

Модель

Yamaha TZR 250 (3MA)
Kawasaki Zephyr 400 X

Rake

нет данных
27

Dry Weight

нет данных
179 kg / 395 lbs

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinder, read valve,
Four stroke parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249
399 cc / 24.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50 mm
Air cooled

Макс. Мощность

50 hp 36.4 kW @ 10000 rpm
49 hp / 36.8 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

35.5 Nm @ 9750 rpm
3.1 kgf m / 22.4 lb-ft @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Степень Сжатия

2x 32mm Mikuni carbs
4X Keihin CVK30 carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Full transistor

Макс. момент, Нм.

35.5
30.4

Макс.мощность на об/мин.

10000
11000

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50
49

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
10500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi disc

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres
14 Litres / 3.6 US gal

Сухой Вес

136 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
770 mm / 30.1 in

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.5 in

Колея

нет данных
102 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 210mm disc 1 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

140/70-18
140/70-18

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
2x discs

Передняя Шина

110/80-17
110/80-17

Задняя подвеска

Coil and gas spring preload 9-way preload position, 100mm wheel travel.
Dual shocks

Передняя Подвеска

37mm Telescopic fork adjustable preload 140mm wheel travel,
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>