Сравнение мотоциклов:
Yamaha TW 200 1992 против Aprilia Atlantic 200 2008

Yamaha TW 200 1992 в сравнении с Aprilia Atlantic 200 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Atlantic 200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.5лс., а TW 200 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 16лс. Yamaha TW 200 1992 - байк за недорогую цену, при этом Aprilia Atlantic 200 2008 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

127372 руб.
101250 руб.

Год

1992 - 94
2008

Модель

Yamaha TW 200
Aprilia Atlantic 200

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valve
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

196 cc / 11.96 cub in.
199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 55.7 mm
72 x 48.6 mm

Макс. Мощность

16 hp / 11.7 kW @ 8000 rpm
13.5 hp 10 KW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

15 Nm / 11.1 lb-ft @ 7000 rpm
11 Nm 7.1 @ 7250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

Mikuni 28 mm carburetor
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

15
11

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10

Макс. Мощность, Л.с.

16
13.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7250

КПП / Привод колеса

нет данных
Automatic / BELT

Сцепление

Multi-plate wet clutch
нет данных

КПП

5-Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

6.8 Litres / 1.7 US gal
10.5 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Колесная база

1326 mm / 52.2 in
нет данных

Размеры

Height 1120 mm / 44.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

264 mm / 10.4 in
нет данных

Мокрый вес

126 kg / 278 lbs
нет данных

Задний Тормоз

110mm Dru
Single 190mm disc

Задняя Шина

180/80 -14 in
130/70 -13

Передние Тормоза

Single disc, 220 mm
Single 240mm disc

Передняя Шина

130/80 -18 in
120/90 -13

Задняя подвеска

Drum
Single hydraulic shock, adjustable preload, 110mmm wheel travel.

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
35mm Hydraulic forks, 105mm wheel travel

Рама

нет данных
High tensile high rigidly tubular steel

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

Drum
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>