Сравнение мотоциклов:
Yamaha TT-R 250 1995 против Kawasaki Ninja 250R 2015

Yamaha TT-R 250 1995 в сравнении с Kawasaki Ninja 250R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Ninja 250R это довольно популярный в России мотоцикл, а TT-R 250 это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

152487 руб.
175448 руб.

Год

1995 - 96
201 5 - 17

Модель

Yamaha TT-R 250
Kawasaki Ninja 250R

Rake

нет данных
84 mm / 33 in

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic

Dry Weight

113 kg / 249 lbs
151 kg / 304 lbs.

Cooling system

Air-cooled
нет данных

Двигатель

F our stroke, single cylinder, DOHC, 4-valve per cylinder.
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu-in
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59.6 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

28 hp / 20.6 kW @ 8500 rpm
29.9 hp / 22 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

28 kgf-m / 275 Nm @ 7000 rpm
21.7 Nm / 2.21 kgf-m / 16.0 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

TEIKEI Y30P carb
11.6:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection, 2x 28 mm throttle bodies (US 2x Keihin CVK30 carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
TCBI with Digital Advance

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

275
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
10500

Макс. Мощность, Л.с.

28
29.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

10.2 Litres / 2.7 US gal
17 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

914 mm / 36.0 in
780 mm / 29.3 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1389 mm / 5.1 in.

Размеры

Width 836 mm / 32.9 in
Height 1115 mm / 43.1 in.

Дорожный Просвет

305 mm / 12 /in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
170 kg / 374.7 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220mm petal disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.60-18
130/70-17

Передние Тормоза

Single 245mm disc
Single 260mm hydraulic petal disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-21
110/70-17

Задняя подвеска

Monocross, Single shock, link-type, w/adjustable preload
130 mm / 5.1 in

Передняя Подвеска

Telescopic forks, Coil air spring oil damper
37mm hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Semi-double cradle, high-tensile steel,

Ширина Переднего Колеса

280 mm / 11.02 in
119 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

280 mm / 11.02 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>