Сравнение мотоциклов:
Yamaha TRX 850 1996 против Yamaha RD 500LC YPVS Christian Sarron Replica 1985

Yamaha TRX 850 1996 в сравнении с RD 500LC YPVS Christian Sarron Replica 1985 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то RD 500LC YPVS Christian Sarron Replica это не продающийся в России мотоцикл, а TRX 850 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TRX 850 1996 - байк за недорогую цену .

Год

1996 - 99
1985

Модель

Yamaha TRX 850
Yamaha RD 500LC Christian Sarron Replica

Dry Weight

190 kg / 418.8 lbs
180 kg / 437.8 lbs

Max Power Rear Tyre

76.1 hp @ 7400 rpm
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Two stroke, 50-V4 cylinder, reed valve.

Объём двигателя

849 cc / 51.8 cu-in
499 cc / 30.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 67.5 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

79.7 hp / 58.6 kW @ 7500 rpm
88 hp / 63.9 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.55 kgf-m 83.8 Nm @ 6000 rpm
6.57 Nm / 6.9 kgf-m @ 8500 rpm

Степень Сжатия

2x Mikuni BDST38 carbs
4x 26mm Mikuni carburetors

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Digital CDI

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
NGK, BR9HS

Макс. момент, Нм.

83.8
6.57

Макс.мощность на об/мин.

7500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

79.7
88

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.250 2nd 1.685 3rd 1.363 4th 1.166 5th 1.043 6th 0.960

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

798 mm / 31.8 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1435 mm / 56.4 in
1 375 mm / 54.1 in

Размеры

Width 700 mm / 27.5 in
Height 1145 mm /45.0 in

Мокрый вес

202 kg / 445.3 lbs
198.6 kg / 436.5 lbs

Задний Тормоз

Single 248mm disc
Single 245mm disc 2 piston calliper

Задняя Шина

160/60 ZR17
нет данных

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2x 267mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/60 ZR17
130/80 V18

Задняя подвеска

Swingarm Coil spring. gas-oil damper
Monoshock , spring preload and rebound damping,

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork Coil spring. oil damper
37mm Air assisted telescopic forks , 4-way spring preload adjustable and anti-dive variable.

Рама

Steel, Trellis frame
Steel twin downtube

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

11.8 sec / 183.0 km/h
11.7 sec / 117.7 mph

Максимальная Скорость

нет данных
148 mph / 238 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
27.5 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>