Сравнение мотоциклов:
Yamaha TDR 250 1990 против Honda NSR 250R-SP Rothmans Replica 1988

Yamaha TDR 250 1990 в сравнении с Honda NSR 250R-SP Rothmans Replica 1988 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то NSR 250R-SP Rothmans Replica это не продающийся в России мотоцикл, а TDR 250 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TDR 250 1990 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

1990 - 91
1988

Модель

Yamaha TDR 250
Honda NSR 250 R- SP Rothmans Rep (NC18)

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel twin cylinder, read valve, YPVS
Liquid cooled, 90 V-twin, 2-stroke

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

46 hp / 37 kW @ 10000 rpm
45 hp 32.8 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.7 kgf-m / 26.7 lb-ft @ 8500 rpm
35 Nm @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

Autolube
PGM II

Питание двигателя

2x 28mm TM28SS Mikuni carburetors
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Transistorized
нет данных

Макс. момент, Нм.

36.3
35

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Макс. Мощность, Л.с.

46
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Передаточные Числа

нет данных
Aluminum tube type frame

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.6 US gal
16 Litres

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
770 mm

Колесная база

1385 mm / 54.5 in
нет данных

Размеры

Height 1215 mm / 47.8 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
126 kg / 132 kg

Дорожный Просвет

230 mm / 9.0 in
нет данных

Мокрый вес

153 kg / 337 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 210mm disc single piston caliper
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/80-17
150/60-18

Передние Тормоза

Single 320mm disc 2 piston calipers
2x discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/90-18
110/70-17

Задняя подвеска

Single shock rising rate adjustable preload
Single shock swingarm non- adjustable

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic forks 7-way adjustable preload
Telescopic semi adjustable for preload only

Старт на Милю

13.6 sec / 152.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

175 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.9 lm/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.0 m / 38.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>