Сравнение мотоциклов:
Yamaha T-Max 500 2013 против Honda VT 750C Shadow Ace 2007

Yamaha T-Max 500 2013 в сравнении с Honda VT 750C Shadow Ace 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VT 750C Shadow Ace это очень популярный в России мотоцикл, а T-Max 500 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha T-Max 500 2013 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda VT 750C Shadow Ace 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

197803 руб.
274246 руб.

Год

2013
2006-09

Модель

Yamaha X P 500 T-Max
Honda VT 750C Shadow Ace

Dry Weight

нет данных
229 kg / 504.9 lbs

Dry-Weigh t

203 kg / ABS 208 kg
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Maximum Load

197kg / 434 lb
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder

Объём двигателя

499
745 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 73 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

33.5 kW 45.8. hp @ 6750 rpm
43 hp / 32.1 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm 5.3 kg-fm 38.6 ft.lbs @ 5200 rpm
60.5 Nm / 44 ft.-lb @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni 34 mm throttle body Electronic Fuel Injection
Two 36mm diaphragm-type CV

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Solid-state with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Макс. момент, Нм.

52.3
60.5

Макс.мощность на об/мин.

6750
5500

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

45.8
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
3000

Сцепление

Wet, multiple-disc automatic
нет данных

КПП

Fully automatic CVT
5 Speed

Главная передача

V-Belt
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

15 liters / 4 gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
700 mm / 27.6 in

Колесная база

1580mm / 62.2 in
1615 mm / 63.6 in

Размеры

Length 2200mm / 86.6 in Width 775mm / 30.5 in Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

125mm / 4.9 in
нет данных

Мокрый вес

218kg / 481 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 267 disc
180 mm Drum

Задняя Шина

160/60-15
170/80 -R15

Передние Тормоза

2x 267 discs
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-15
110/80 -R19

Задняя подвеска

Swingarm - single shock
Dual shocks 5-way spring-preload adjustability

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
41mm Telescopic fork.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
129.5 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>