Сравнение мотоциклов:
Yamaha SR 250 1980 против Benelli BKX 250 2023

Yamaha SR 250 1980 в сравнении с Benelli BKX 250 2023 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс., а SR 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Yamaha SR 250 1980 - байк относительно недорогой стоимости .

Front Rim

нет данных
2.15 x 19

Rear Rim

нет данных
2.5 x 17

Год

1980
2023

Модель

Yamaha SR 250
Benelli BKX 250

Wheels

нет данных
Spoked wheel with Aluminum hub and rim

ABS

нет данных
Standard

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission

нет данных
Euro 5

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

239
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 56.5 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

20 hp @ 7700 rpm
19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

13.7 ft-lb @ 7000 rpm
21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronically / electric
нет данных

Степень Сжатия

34mm Mikuni carb
11.2:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converters and oxygen sensor

Система зажигания

нет данных
Delphi MT05.03

Система смазки

нет данных
Forced wet sump

Макс. момент, Нм.

18.6
21.1

Макс.мощность на об/мин.

7700
9250

Макс. Мощность, кВт

14
19

Макс. Мощность, Л.с.

20
25.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

10.8 Litres
13.5 Litres / 3.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
835 mm / 32.8 in

Мокрый Вес

122 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1432 mm / 56.3 in

Размеры

нет данных
Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
220 mm / 8.6 in

Мокрый вес

нет данных
165 kg / 363.7 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 240 mm disc, 1-piston caliper

Задняя Шина

120/90-16
140/80 - R17 – M/C 65V M+S

Передние Тормоза

Drum
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Передняя Шина

3.00-18
100/90 - R19 – M/C 57V M+S

Задняя подвеска

Dual shock 5-way preload adjustment.
Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload

Передняя Подвеска

32mm Telescopic forks
41 mm Upside down telescopic forks

Рама

нет данных
Trellis frame in steel tubes

Ширина Переднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.0 in

Старт на Милю

16.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

89 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

70 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>