Сравнение мотоциклов:
Yamaha RZ 500 /RZV 500 YPVS 1984 против BMW F 800S 2010

Yamaha RZ 500 /RZV 500 YPVS 1984 в сравнении с BMW F 800S 2010 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то F 800S это очень популярный в России мотоцикл, а RZ 500 /RZV 500 YPVS это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW F 800S 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1984
2010

Модель

Yamaha RD 500LC / RZV500 / RZ 500
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Steering head angle

нет данных
64.2

Castor

нет данных
95 mm / 3.7 in.

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Dry Weight

180 kg / 437.8 lbs
нет данных

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17"

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, 50-V4 cylinder, reed valve.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

499 cc / 30.3 cu-in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

88 hp / 63.9 kW @ 9500 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.57 Nm / 6.9 kgf-m @ 8500 rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft. @ 5800 rpm

Степень Сжатия

4x 26mm Mikuni carburetors
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake injection

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Knock control and oxygen sensors.

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

NGK, BR9HS
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400 W

Макс. момент, Нм.

6.57
80

Макс.мощность на об/мин.

9500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

88
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
5800

Engine management system

нет данных
BMW F 800S

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Cable- operated multiplate- plate wet clutch

Передаточные Числа

1st 2.250 2nd 1.685 3rd 1.363 4th 1.166 5th 1.043 6th 0.960
Bridge-type aluminium frame

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Belt drive with shock damper

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
182 kg / 401 lbs

Мокрый Вес

нет данных
209 kg / 461 lbs

Колесная база

1 375 mm / 54.1 in
1466 mm / 57.7 in.

Размеры

Height 1145 mm /45.0 in
Height 1155 mm / 45.5 in. (excl. mirrors)

Мокрый вес

198.6 kg / 436.5 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston calliper
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 267mm discs 2 piston calipers
2 x ∅320 mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

130/80 V18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock , spring preload and rebound damping,
Die-cast aluminium single sided swinging arm with rear wheal axle and eccentric adjustment, central spring stud , spring pre-loaded hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

37mm Air assisted telescopic forks , 4-way spring preload adjustable and anti-dive variable.
∅ 43mm Telescopic forks

Рама

Steel twin downtube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

11.7 sec / 117.7 mph
12.2 sec

Максимальная Скорость

148 mph / 238 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

27.5 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>