Сравнение мотоциклов:
Yamaha RZ 201 Rotary Concept 1972 против Honda XR 650R 2001

Yamaha RZ 201 Rotary Concept 1972 в сравнении с Honda XR 650R 2001 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XR 650R это редкий в России мотоцикл, а RZ 201 Rotary Concept это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XR 650R 2001 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

нет данных
2001

Модель

нет данных
Honda XR 650R

Rake / Trail

нет данных
27.8 / 111 mm

Двигатель

нет данных
Liquid cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve, dry-sump

Объём двигателя

660
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

The rotors had a radius of 83 mm and a diameter of 56 mm
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

нет данных
61.2 hp 44.6 kW @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.8Kg-m at 4000rpm
64 Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Solid-state CD / kick

Степень Сжатия

нет данных
40mm Keihin carb.

Макс. момент, Нм.

76.5
64

Макс.мощность на об/мин.

6500
6750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
44

Макс. Мощность, Л.с.

68
61.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
9.8 Litres / 2.6 gal

Сухой Вес

220
125.6 kg / 277 lb

Высота Сиденья

нет данных
935 mm / 36.8 in

Мокрый Вес

230
нет данных

Колесная база

нет данных
1481 mm / 58.3 in

Задний Тормоз

нет данных
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
110/100-18

Передние Тормоза

нет данных
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
80/100-21

Задняя подвеска

нет данных
Pro-Link Kayaba single-shock with spring-preload, compression- and rebound-damping adjustability, 307mm wheel travel

Передняя Подвеска

нет данных
46mm Kayaba fork with compression- and rebound-damping adjustability, 285mm wheel travel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004 фото Мотоцикл Ducati 998S Final Edition 2004 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 2011 фото Мотоцикл Honda CB 500S 1999 фото
Мотоцикл BMW R 80RT Mono 1984 фото Мотоцикл Ducati 999R 2005 фото Мотоцикл Honda CBR 600F2  1991 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1982 фото