Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 350F 1986 против Kawasaki Ninja 400R 2012

Yamaha RD 350F 1986 в сравнении с Kawasaki Ninja 400R 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Ninja 400R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42лс., а RD 350F это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 59лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

215199 руб.
239548 руб.

Год

1986
2012

Модель

Yamaha RD 350F
Kawasaki Ninja 400R

Dry Weight

141 kg / 310.8 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

54.2 hp @ 9400 rpm
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel twin cylinder, YPVS
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

347 cc / 21.1 cu-in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
68.4 x 54.3 mm

Макс. Мощность

59 hp / 43.9 kW @ 9000 rpm
42 hp 32 KW @ 9500rpm

Макс. Крутящий Момент

40.2 Nm / 4.1 kgf-m / @ 8000 rpm
37 Nm 27 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Autolube
TCBI with digital advance / electric

Питание двигателя

2x 26mm Mikuni slide-needle carburetor
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Flywheel magneto CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

40.2
37

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Макс. Мощность, Л.с.

59
42

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.000 (42/14) 2nd 2.167 (39/18) 3rd 1.640 (41/25) 4th 1.360 (34/25) 5th 1.192 (31/26) 6th 1.040 (26/25)

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
15 Litres / 3.4 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
790 mm / 31.1 in

Мокрый Вес

нет данных
203 kg / 447.5lbs

Колесная база

1385 mm / 54.5 in
нет данных

Размеры

Height 1190 mm / 46.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Мокрый вес

155 kg / 341.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

110/80-18 58H
160/60ZR17

Передние Тормоза

2x 260mm disc 2 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90-18 51H
120/70ZR17

Задняя подвеска

Rising rate Monocross 5-way preload
Offset laydown single-shock with adjustable preload, 125mm wheel travel.

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks air assistance and variable damping
41 mm telescopic fork, 120mm wheel travel.

Рама

нет данных
High-tensile steel, perimeter design

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Старт на Милю

12.4 sec / 166.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

43 mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

15.0 m / 40.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>