Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-125 2020 против Benelli Tornado 125 2016

Yamaha MT-125 2020 в сравнении с Benelli Tornado 125 2016 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, gross axle weight rating, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Tornado 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.7лс., а MT-125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 15лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Air cooled

Gross Axle Weight Rating

нет данных
50 mm / 2.0"

Год

2020
2016

Модель

Yamaha MT-125
нет данных

Front Wheel

нет данных
MT 3.00 x 12" DOT, aluminium alloy

Rear Wheel

нет данных
MT 3.50 x 12" DOT, aluminium alloy

Dry Weight

нет данных
121 kg / 267 lbs

ABS

2-Channel
нет данных

Caster

89 mm / 3.5 in.
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4-valves with Variable Valve Actuation
Four stroke, single cylinder, SOHC, twin spark, 4 valves

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cub in.
124.8 cc / 7.6 cu in or 134.7 cc / 8.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 58.6 mm
54 x 54.5 mm or 54 x 58.8 mm

Макс. Мощность

11 kW / 15 hp @ 9000 rpm
8.6 kW / 11.7 hp @ 9000 rpm or 9.3 kW / 12.6 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.5 Nm / ft-lb @ 8000 rpm
10.0 Nm / 1.0 kgf-m @ 7000 rpm or 10.8 Nm / 1.1 kgf-m @ 7000 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection
EFI with 28 mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single, stainless steel
With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant

Система зажигания

TCI (digital)
Delphi MT 05

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
TORCH A7RC

Макс. момент, Нм.

11.5
10

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

15
11.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

Engine management system

нет данных
Benelli Tornado Naked T

Сцепление

Wet, multi-disc, coil spring
Wet clutch

КПП

6-Speed, constant mesh
5 speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
7.2 L / 1.9 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
780 mm / 30.7"

Колесная база

1325 mm / 52.1 in
нет данных

Размеры

Height 1065 mm / 41.9 in
1215 mm / 47.8"

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
160 mm / 6.3"

Мокрый вес

140 kg / 308.6 lbs
нет данных

объем масла

1.15 L / 0.3 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Hydraulic, single disc, 230 mm dia.
Single190 mm disc, single piston caliper

Задняя Шина

140/70-17 M/C 66S
130/70-ZR12

Передние Тормоза

Hydraulic, single disc, 292 mm dia.
Single 220 mm steel disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

100/80-17 M/C 52S
120/70-ZR12

Задняя подвеска

Linked monoshock with spring preload adjustment
Swingarm with lateral shock absorber, adjustable spring pre-load

Передняя Подвеска

41mm Upside-down telescopic fork
41 mm USD fork

Рама

Steel Deltabox
Steel tube trellis

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in.
120 mm / 4.7"

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>