Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-07 2018 против Yamaha FJ 600 1984

Yamaha MT-07 2018 в сравнении с FJ 600 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то FJ 600 это очень популярный в России мотоцикл, а MT-07 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha MT-07 2018 - байк средней стоимости, при этом Yamaha FJ 600 1984 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

460007 руб.
198255 руб.

Год

2018
1984

Модель

Yamaha MT-07
Yamaha FJ 600

Wheel base

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Caster Angle

90 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder,
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

689 cc / 42.04 cu-in
598

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 68.6 mm
58.5 x 55.7 mm

Макс. Мощность

55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm
72 hp 52.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm
53.9 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

11.5: 1
4x Mikuni BS32 carbs

Питание двигателя

Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI Transistor Controlled Ignition
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
53.9

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
52

Макс. Мощность, Л.с.

74.8
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multipalte
нет данных

КПП

Constant Mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
21.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
188 kg

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
нет данных

Размеры

Height 1090 mm / 42.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
нет данных

Мокрый вес

183 kg / 403 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 267mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)
140/90 V18

Передние Тормоза

2x 282mm discs
2x 267mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)
110/90 V18

Задняя подвеска

Swinging arm,
Monocross rising rate with 5-way preload. 142mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Telescopic forks, 99mm wheel travel

Рама

Diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec / 107.5 mp / h

Максимальная Скорость

205.7 127.8 mph
129 mp / h

Средний расход (км./литр.)

23.1 km/lit
56 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 36.5m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1199S Panigale 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FXWG 1340 Wide Glide 1980 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883 Sportster 1997 фото
Мотоцикл Aprilia AF1 Prototipo 1985 фото Мотоцикл BMW K1600GTL Exclusive 2014 фото Мотоцикл Ducati 125 Regolarita 1970 фото Мотоцикл Ducati 750 Imola 1972 фото