Сравнение мотоциклов:
Yamaha IT 400 1977 против Honda XL 700V Transalp 2013

Yamaha IT 400 1977 в сравнении с Honda XL 700V Transalp 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то XL 700V Transalp это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59.1лс., а IT 400 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 40лс. Yamaha IT 400 1977 - байк за недорогую цену, при этом Honda XL 700V Transalp 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

155523 руб.
344130 руб.

Год

1977 - 78
2011-12

Модель

Yamaha IT 400
Honda XL 700V Transalp

Rake

31.5
нет данных

Dry Weight

115 kg / 253.5 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Two stroke, single cylinder, read valve
V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

396 cc / 24.1 cu-in
680.2 cc / 41.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 70 mm
81 x 66 mm

Макс. Мощность

40 hp / 29.8 kW @ 7000 rpm
59.1 hp / 44 kW @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

30.9 lb-ft / 41.8 Nm @ 6000 rpm
60 Nm / 44.3 ft.lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

VM38SS Mikuni carburetor
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection 40mm throttle bodies

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Digital transistorized

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

41.8
60

Макс.мощность на об/мин.

7000
7750

Макс. Мощность, Л.с.

40
59.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.4 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal

Сухой Вес

нет данных
214 kg / 472 lbs

Высота Сиденья

нет данных
841 mm / 33.1 in

Колесная база

1430 mm / 56.2 in
1,515 mm / 59.6 lbs

Размеры

нет данных
Width 905 mm / 35.6 in

Колея

142 mm / 5.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

240 mm / 9.4 in
177 mm / 7.0 in

Задний Тормоз

Drum
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/80 -18
130/80 -17

Передние Тормоза

Drum
2x 256 mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.00 -21
100/90 -19

Задняя подвеска

Mono shock, adjustable spring preload and rebound damping
Pro-Link with adjustable compression damping

Передняя Подвеска

43mm Telescopic adjustable forks
41 mm leading-axle fork

Рама

нет данных
Aluminium, Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
177 mm / 7.9 in

Ширина Заднего Колеса

300 mm / 11.8 in
173 mm / 6.8 in

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec

Максимальная Скорость

нет данных
173.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>