Сравнение мотоциклов:
Yamaha GTS 1000  1993 против Ducati ST 3 2004

Yamaha GTS 1000  1993 в сравнении с Ducati ST 3 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то ST 3 это низкой популярности в России мотоцикл, а GTS 1000  это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha GTS 1000  1993 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Ducati ST 3 2004 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

186660 руб.
416711 руб.

Год

1993-94
2004-05

Модель

Yamaha GTS1000
Ducati ST3

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

1002
992

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 X 56 mm
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

102 hp 74.4 kW @ 9000 rpm
102 hp 75 kW @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

106 Nm @ 6500 rpm
93 Nm 9.5 kg-m @ 7250 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
- / electric

Степень Сжатия

Electronic fuel infection.
Marelli electronic fuel injection, 50 mm throttle body

Макс. момент, Нм.

106
93

Макс.мощность на об/мин.

9000
8750

Макс. Мощность, кВт

74
75

Макс. Мощность, Л.с.

102
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7250

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
21 Litres / 5.5 gal

Сухой Вес

нет данных
203 kg / 447.1 lb

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3 in

Сухой Вес / Мокрый вес

246 kg / 278.2 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 330mm disc 6 piston caliper with ABS
2 x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

130/60 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monocross variable preload, compression and rebound damping, 130mm wheel travel
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock

Передняя Подвеска

Single sided swingarm variable preload, compression and rebound damping, 116mm wheel travel
Showa 43 mm adjustable preload upside-down fork

Рама

нет данных
Rake 24

Старт на Милю

11.8 sec / 185.6 km/h
11.3 sec

Максимальная Скорость

227.8 km/h
236.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.5 km/lit
22.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 m / 39.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli 500 Quattro 1976 фото Мотоцикл Honda CB 500 Four K1 1972 фото Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan 2008 фото
Мотоцикл Bimota KB3 1983 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTC Softail Custom 2007 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR C-ABS 2008 фото Мотоцикл Honda VT 1300 Fury Furious Hardtail Chopper Concept 2010 фото