Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ-10-SP 2017 против Aprilia Tuono V4 1100 RR 2015

Yamaha FZ-10-SP 2017 в сравнении с Aprilia Tuono V4 1100 RR 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Tuono V4 1100 RR это изредка продающийся в России мотоцикл, а FZ-10-SP это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia Tuono V4 1100 RR 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50x17"

Intake Valve

нет данных
6.00 x 17"

Год

2017
2015 - 16

Модель

Yamaha MT-10SP / FZ-10SP
нет данных

Rake

24
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels with 3 split spoke design.

Reserve

нет данных
4 L / 1.1 US gal

Dry Weight

нет данных
184kg / 405 lbs

ABS

нет данных
Bosch 9MP ABS, adjustable to 3 maps equipped with RLM (can be disabled).

Primary Drive Ratio

нет данных
Aluminium dual beam chassis with pressed and cast sheet elements. Sachs steering damper

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, Transverse four cyclinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Longitudinal 65 V4 cylinder, 4-stroke, DOHC, four valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
1077 cc / 65.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.0 x 50.9 mm
81 x 52.3 mm

Макс. Мощность

118.0 kW / 160.4 PS @ 11500 rpm
129 kW / 175 hp @ 11000rpm

Макс. Крутящий Момент

111.0 Nm / 11.3 kg-m @ 9000 rpm
120 Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 lb-ft @ 9000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Fuel Injection
Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and "stick-coil"-type coils

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter. Euro 3

Система зажигания

Digital TCI
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)

Генератор

нет данных
Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets

Макс. момент, Нм.

111
120

Макс.мощность на об/мин.

11500
11000

Макс. Мощность, Л.с.

160.4
175

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
9000

Engine management system

нет данных
Aprilia Tuono 1100 RR

Сцепление

Wet, Multiple Disc
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Straight cut gears and integrated flexible coupling

КПП

Constant Mesh, 6-speed
6 Speed, gear lever with Aprilia Quick Shift electronic system (aQS)

Главная передача

Chain
Chain,

Емкость Топливного Бака

1 7 Litres / 4.5 US gal
18.5L /4.9 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.4 in
825 mm / 32.5in

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
нет данных

Колея

102 mm / 4.0 in
99.7mm / 3.9in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

210 kg / 462.9 lbs
нет данных

объем масла

3.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mmhydraulic disc
нет данных

Задняя Шина

1 90/55 ZR17 M/C (75W)
24.7

Передние Тормоза

2x 320 mm hydraulic discs
220 mm diameter disc; Brembo floating calliper with two 32 mm separate pistons. Sintered pads. Master cylinder with built in reservoir and metal braided hose.

Передняя Шина

1 20/70 ZR17 M/C (58W)
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Ohlins , Swingarm, link suspension
130mm / 5.1in

Передняя Подвеска

43mm Telescopic Ohlins forks
Upside-down "one by one" Sachs fork, 43 mm stanchions. Forged aluminium radial calliper mounting bracket. Completely adjustable spring preload and hydraulic compression and rebound damping

Рама

Aluminium Deltabox
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm/ 4.7in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>