Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJ 1200 1989 против Kawasaki Z1 1972

Yamaha FJ 1200 1989 в сравнении с Kawasaki Z1 1972 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то Z1 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс., а FJ 1200 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс. Yamaha FJ 1200 1989 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki Z1 1972 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

251383 руб.
388292 руб.

Год

1989-90
1972

Модель

Yamaha FJ 1200 3SK1 / 3SK2
Kawasaki Z1

Rake

нет данных
27

Primary drive

нет данных
Straight cut gears

Engine Oil

20W/40
нет данных

Dry Weight

245 kg / 540.1 lbs
230 kg / 507 lbs

Max Power Rear Tyre

112.5 hp @ 8600 rpm
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled,
Air cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1188 cc / 72.5 cu in
903 cc / 55.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 63.8 mm
66 x 66 mm

Макс. Мощность

130 hp / 94.9 kW @ 9000 rpm
82 hp / 59.8 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.6 lb/ft @ 7500 rpm
73.5 Nm / 54.3 lb/ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump, trachoid pump

Питание двигателя

4x 36mm Mikuni carbs
4 x 28mm Mikuni VM28SC

Стартер

Starting
Electric & kick

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Battery and coil

Свечи Зажигания

NGK, DP8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

108
73.5

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

130
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1st 2.857 (40/14) 2nd 2.000 (36/18) 3rd 1.571 (33/21) 4th 1.291 (31/24) 5th 1.115 (29/26)
Double tubular steel cradle

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain 2.353 (40/17)
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
18 Litres / 4.7 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
812.8 mm / 32.0 in.

Колесная база

1490 mm / 58.7in
1498.6 mm / 59.0 in

Размеры

Length 2230mm / 87.8 in Width 775 mm / 30.5 in Height 1,245mm / 49.0 in
Length 2209.8 mm / 87.0 in.

Колея

нет данных
3.75 in.

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
170 mm / 6.75 in.

Мокрый вес

259 kg / 571 lbs
247.6 kg / 546 lbs

объем масла

4.2 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc
200mm drum

Задняя Шина

150/80 V16
4.00 S18

Передние Тормоза

2x 282mm discs
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-VR17
3.25 H19

Задняя подвеска

Monocross monoshock 5-way preload and 5-way damping adjustment
Dual shock, 5-way preload adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic with 3-way preload and damping adjustment
36mm Telescopic forks

Рама

Steel, twin spar
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.61 sec / 105.63 mph

Максимальная Скорость

244.3 km/h
135 mph

Средний расход (км./литр.)

14.5 km/lit
48 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 40.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>