Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJ 1100 1985 против Honda CBX 1000 1980

Yamaha FJ 1100 1985 в сравнении с Honda CBX 1000 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то CBX 1000 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а FJ 1100 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 125лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

310116 руб.
330332 руб.

Год

1984
1980

Модель

Yamaha FJ 1100
Honda CBX 1000

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse six cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1097
1047

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 63.8 mm
64.5 x 53.4 mm

Макс. Мощность

125 hp 91.1 kW @ 9000 rpm
98 hp @ 9000 rpm (85 hp @ 9000 rpm)

Макс. Крутящий Момент

86 Nm @ 8000 rpm
52.27 lbs/ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

T.C.I / electric
Electronic / electric

Степень Сжатия

4x Mikuni BS36 carbs.
6x 28mm Keihin carbs.

Макс. момент, Нм.

86
70.9

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, кВт

91
72

Макс. Мощность, Л.с.

125
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet plate clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 12.90 2nd 9.26 3rd 7.35 4th 6.35 5th 5.49

Емкость Топливного Бака

24.5 Litres
20 Litres

Сухой Вес

227 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
810mm / 31.9 in

Мокрый Вес

нет данных
272.1 kg / 599.9 lb

Колесная база

нет данных
1495mm / 58.86 in

Дорожный Просвет

нет данных
150mm / 5.906 in.

Задний Тормоз

Single 282mm disc 1 piston caliper
Single 296mm disc

Задняя Шина

150/80 V16
4.25 V18

Передние Тормоза

2x 282mm discs 1 piston calipers
2x 276mm discs

Передняя Шина

120/80 V16
3.50 V19

Задняя подвеска

Single shock 17-way adjustable rebound damping 12-way spring preload 120mm range
Adjustable dual damping swing arm 100mm travel

Передняя Подвеска

41mm Stanchion tube, 3-way position adjustable preload damping,3-way adjustable spring preload. Hydraulic anti-dive 126mm
Air assisted fork. 160mm travel

Старт на Милю

10.7 sec / 125.3 mp/h 200 km/h
11.9 sec / 185.3 km/h

Максимальная Скорость

146 mph / 235 km/h
218.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

34 mpg 14km/lit
39.2 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 36.9 m
- / 40.8m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>