Сравнение мотоциклов:
Vespa Primavera 150 50th Anniversary Special Edition 2018 против Vespa Sprint 150S 2015

Vespa Primavera 150 50th Anniversary Special Edition 2018 в сравнении с Sprint 150S 2015 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Sprint 150S это изредка продающийся в России мотоцикл, а Primavera 150 50th Anniversary Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Vespa Sprint 150S 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Front Rim

2.50 x 12
2.50 x 12 in.

Rear Rim

3.00 x 12
3.00 x 12 in.

Год

2018
2015 -

Модель

Vespa Primavera 150 50th Anniversary Special Edition
Vespa Sprint 150S ABS

Wheels

Die-cast aluminium alloy
Die-cast aluminium alloy

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
117 kg / 258 lbs

Average Consumption

2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg
2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg

Cooling system

Air cooled, forced
Air cooled, forced

Fuel system

Electronic fuel injection
Electronic fuel injection

Emission

Euro 4
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve

Объём двигателя

155 cc / 9.5 cub in.
155 cc / 9.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 58.6 mm
58 x 58.6 mm

Макс. Мощность

9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
10.5:1

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Catalytic converter
Catalytic converter

Система зажигания

Electronic
Electronic

Макс. момент, Нм.

12.8
12.8

Макс.мощность на об/мин.

7750
7750

Макс. Мощность, Л.с.

12.7
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

КПП

Auto, twist and go
Auto, twist and go

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
790 mm / 31.1 in.

Колесная база

1340 mm / 52.7 in.
1340 mm / 52.7 in.

Размеры

Width 735 mm / 28.9 in
Width 735 mm / 28.9 in.

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Drum, 140 mm, mechanically operated

Задняя Шина

20/70-112
20/70-12 in., tubeless

Передние Тормоза

Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated
Single stainless steel 220mm disc, hydraulically operated

Передняя Шина

110/70-12
110/70-12 in., tubeless

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
70 mm / 2.8 in.

Максимальная Скорость

95 59 mph
95 59 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>