Сравнение мотоциклов:
Vespa GTS 125 i-get 2017 против Benelli Tornado 125 2016

Vespa GTS 125 i-get 2017 в сравнении с Benelli Tornado 125 2016 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, gross axle weight rating, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Tornado 125 это не продающийся в России мотоцикл, а GTS 125 i-get это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Air cooled

Gross Axle Weight Rating

нет данных
50 mm / 2.0"

Год

2017
2016

Front Wheel

нет данных
MT 3.00 x 12" DOT, aluminium alloy

Rear Wheel

нет данных
MT 3.50 x 12" DOT, aluminium alloy

Dry Weight

нет данных
121 kg / 267 lbs

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Cooling system

Liquid cooling
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke Piaggio i-get with "start & stop" system
Four stroke, single cylinder, SOHC, twin spark, 4 valves

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu in
124.8 cc / 7.6 cu in or 134.7 cc / 8.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 58.7 mm
54 x 54.5 mm or 54 x 58.8 mm

Макс. Мощность

9 kW / 12 hp @ 8250 rpm
8.6 kW / 11.7 hp @ 9000 rpm or 9.3 kW / 12.6 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.1 Nm / 1.13 kgf-m / 8.2 ft-lb @ 6750 rpm
10.0 Nm / 1.0 kgf-m @ 7000 rpm or 10.8 Nm / 1.1 kgf-m @ 7000 rpm

Питание двигателя

Electronic fuel injection
EFI with 28 mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant

Система зажигания

Electronic variable advance
Delphi MT 05

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
TORCH A7RC

Макс. момент, Нм.

11.1
10

Макс.мощность на об/мин.

8250
9000

Макс. Мощность, Л.с.

12
11.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
7000

Engine management system

Vespa GTS 125 i-get
Benelli Tornado Naked T

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
Wet clutch

КПП

Twist and go CVT with torque server
5 speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

7 L / 1.8 US gal / 1.5 Imp gal
7.2 L / 1.9 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
780 mm / 30.7"

Размеры

1370 mm / 53.9 in
1215 mm / 47.8"

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3"

Задний Тормоз

Hydraulically operated 220 mm stainless steel disc, 2 channel ABS
Single190 mm disc, single piston caliper

Задняя Шина

130/70-12, Tubeless
130/70-ZR12

Передние Тормоза

Hydraulically operated 220 mm stainless steel disc
Single 220 mm steel disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-12, Tubeless
120/70-ZR12

Задняя подвеска

Double hydraulic shock absorbers with adjustable preload with 4 settings
Swingarm with lateral shock absorber, adjustable spring pre-load

Передняя Подвеска

Single arm suspension with coil spring and hydraulic shock absorber
41 mm USD fork

Рама

Pressed steel sheetmetal with welded reinforcements
Steel tube trellis

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>