Сравнение мотоциклов:
Triumph Trophy S.E. 2015 против Yamaha FJR 1300 2019

Triumph Trophy S.E. 2015 в сравнении с Yamaha FJR 1300 2019 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то FJR 1300 это очень популярный в России мотоцикл, а Trophy S.E. это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FJR 1300 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid-cooled
нет данных

Год

2015 - 16
201 9

Модель

нет данных
Yamaha FJR 1300ES

Rake

27.0
109 mm / 4.3 in.

Аккумулятор

12V, 18Ah
нет данных

Front Wheel

Cast aluminium, 5-spoke, 17 x 3.5 in
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminium, 5-spoke, 17 x 6.0 in
нет данных

Dry Weight

294 kg / 649 lbs
нет данных

Oil tank capacity

нет данных
4.9 L / 10.4 US pts

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Fuel Consumption

нет данных
6.5 L/100 km / 15.3 36 US mpg

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1215 cc / 74.1 cub in
1298 cc / 79.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 71.4mm
79 x 66.2 mm

Макс. Мощность

99 kW / 134.6 hp @ 8900 rpm
105.7 kW / 146.2 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

120 Nm / 12.24 kg-m / 87 ft-lb @ 6450 rpm
138 Nm / 14,1kgf-m / 101.8 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
10.8:1

Питание двигателя

Ride by wire, fuel injection
Yamaha Electronic Fuel Injection with YCC-T

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1, side mounted stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
TCI: Transistor Controlled Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

120
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8900
8000

Макс. Мощность, Л.с.

134.6
146.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6450
нет данных

Engine management system

Triumph Trophy SE
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
AS: Electronic clutch-less gearshift system

КПП

6 S peed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 6.6 US gal / 5.5 Imp gal
25 Litres / 6.6 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in - 820 mm / 32.3 in
805 mm - 825.5 mm / 31.7 in - 32.5 in.

Колесная база

нет данных
1544.3 mm / 60.8 in

Размеры

1542 mm / 60.7 in
Height 1455 mm / 57.3 in.

Колея

119 mm / 4.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Мокрый вес

315 kg / 694 lbs
AS: 296 kg / 653 lbs

объем масла

4.0 Litres / 1.1 US gals / 0.9 Impgal
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS (non-switchable)
Single 282 mm disc, 2 piston caliper, unified brake system, ABS

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Foating discs, Nissin 4-piston calipers, linked brakes (front brakes partially activated by rear), ABS (non-switchable), front brake master cylinder Nissin integrated reservoir master cylinder 14 mm diameter
2 x 320mm discs, 4 piston calipers, unified brake system, ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

120 mm / 4.7 in
(ES: Suspension electronically adjustable)

Передняя Подвеска

WP 43 mm upside down forks, electronically adjustable rebound damping (comfort/sport/normal)
(ES: Suspension electronically adjustable)

Рама

Aluminum beam twin-spar, swingarm single-sided, cast aluminum alloy
Aluminium, diamond shaped

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5.0 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
124 mm / 4.9 in

Средний расход (км./литр.)

Caspian blue, Jet black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>