Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 800XRx 2015 против Honda CB 1000R 2015

Triumph Tiger 800XRx 2015 в сравнении с Honda CB 1000R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CB 1000R это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.4лс., а Tiger 800XRx это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 95лс. Triumph Tiger 800XRx 2015 - байк выше средней цены, при этом Honda CB 1000R 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

668622 руб.
404469 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2015 - 16
2015

Модель

Triumph Tiger 800 XR x
Honda CB 1000R

Rake

23.9
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V/8.6AH

Front Wheel

Cast aluminium, 10-spoke, 19 x 2.50
Hollow-section 4-spoke cast aluminium

Rear Wheel

Cast aluminium, 10-spoke, 17 x 4.25
U-section 4-spoke cast aluminium

Dry Weight

191 kg / 421 lbs
217 kg / 478.4 lbs

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.0

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

799 cc / 48.7 cub in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 61.9 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

70.8 KW / 95 hp @ 9250 rpm
123.4 hp / 92 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7950 rpm
100 Nm / 73.8 ft-lb @ 8000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
Computer controlled digital transistorized

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

79
100

Макс.мощность на об/мин.

9250
10000

Макс. Мощность, Л.с.

95
123.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7950
8000

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiplate with coil springs.

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, O-ring
Mono-back born coast aluminous

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

810 mm - 830 mm / 31.8 in- 32.6 in adjustable
828 mm / 32.6 in

Колесная база

1545 mm / 60.8 in
1445 mm / 56.8 in

Размеры

Length 2215 mm / 87.1in Width 795 mm / 31.3 in (with handlebars) Height 1350 mm / 53.1 in (without mirrors)
Length 2105 mm / 82.8 in Width 805 mm / 31.6 in Length 1095 mm / 39.5 in

Колея

92.4 mm / 3.64 in
99.0mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

объем масла

3.7 L / 0.98 US gal / 0.81 Imp gal
3.6 Litres

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, switchable ABS
Single 256mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 R17
180/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 308 mm floating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, switchable ABS
2x 310mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

100/90-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Showa monoshock with hydraulically adjustable preload
Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable

Передняя Подвеска

нет данных
43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable

Рама

Showa 43mm upside down forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.1 in
120 mm / 4.7 ub

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
128 mm / 5.0 in

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
Note Specifications subject to change without notice.

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>