Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 800XRT 2015 против Triumph Tiger 800XC 2015

Triumph Tiger 800XRT 2015 в сравнении с Tiger 800XC 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Tiger 800XC это очень редкий в России мотоцикл, а Tiger 800XRT это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

668622 руб.
668622 руб.

Год

2015
2015

Модель

Triumph Tiger 800 XRT
Triumph Tiger 800 XC

Rake

24.3
24.3

Front Wheel

Cast aluminium
36-Spoke 21 x 2.5in

Rear Wheel

Cast aluminium
32-Spoke 17 x 4.25in

Dry Weight

190 kg / 419 lbs
190 kg / 419 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

799 cc / 48.7 cub in
799 cc / 48.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 61.9 mm
74 x 61.9 mm

Макс. Мощность

70.8 KW / 95 hp @ 9300 rpm
70.8 KW / 95 hp @ 9300 rpm

Макс. Крутящий Момент

79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm
79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer
Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer

Система зажигания

Digital CDI
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

79
79

Макс.мощность на об/мин.

9300
9300

Макс. Мощность, Л.с.

95
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

7850
7850

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, O-ring
Chain, O-ring

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal
19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm - 830 mm / 31.8 in- 32.6 in adjustable
845 mm - 865 mm / 33.3 in- 34.1 in adjustable

Колесная база

1545 mm / 60.8 in
1545 mm / 60.8 in

Размеры

Length 2215 mm / 87.1in Width 865 mm / 34.1 in (with handlebars) Height 1390 mm / 54.7 in (without mirrors)
Length 2215 mm / 87.1in Width 865 mm / 34.1 in (with handlebars) Height 1390 mm / 54.7 in (without mirrors)

Колея

95.3 mm / 3.75 in
95.3 mm / 3.75 in

Мокрый вес

213 kg / 469 lbs
215 kg / 474 lbs

объем масла

3.7 L / 0.98 US gal / 0.83 Imp gal
3.7 L / 0.98 US gal / 0.81 Imp gal

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, ABS available
Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, ABS available

Задняя Шина

150/70 R17
150/70 R17

Передние Тормоза

2 x 308 mm Floating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS available
2 x 308 mm floating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS available

Передняя Шина

100/90-19
90/90 R21

Задняя подвеска

Showa monoshock with hydraulically adjustable preload
Showa monoshock with hydraulically adjustable preload

Рама

Showa 43mm upside down forks
Showa 43mm upside down forks

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.1 in
180 mm / 7.1 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
170 mm / 6.7 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Crystal white, Phantom black, Matt Khaki Green

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>