Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 800 2013 против Triumph Trident 900 1991

Triumph Tiger 800 2013 в сравнении с Trident 900 1991 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Trident 900 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Tiger 800 это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 800 2013 - байк выше средней цены .

Год

201 3
1991 - 92

Модель

нет данных
Triumph Trident 900

Rake

23.9
нет данных

Dry Weight

нет данных
212 kg / 467 lbs

Braking 100 km/h - 0

нет данных
38.7 m / 127 ft

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

799 cc / 48.7 cu-in
885 cc / 54 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 61.9 mm
76 x 65 mm

Макс. Мощность

69.1 kW / 93.9 hp @ 9300 rpm
72.9 kW / 100 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

79 Nm / 8.1 kgf-m /58 ft.lb @ 7850 rpm
83 Nm / 8.46 kgf-m / 61.2 ft-lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
3 x 36 mm Mikuni CV carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
Digital

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

79
83

Макс.мощность на об/мин.

9300
9000

Макс. Мощность, Л.с.

93.9
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

7850
6500

Engine management system

Triumph Tiger 800
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5.0 gal / 4.2 Imp gal
25 Litres / 6.6 US gal / 5.5 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm -830 mm / 31.9 in- 32.7 in adjustable
нет данных

Колесная база

1530 mm / 60.2in
нет данных

Размеры

Length 2215 mm / 87.1in Width 795 mm / 31.3 in Height 1350 mm / 53.1 in
нет данных

Колея

92.4mm / 3.6 in
нет данных

Мокрый вес

209.6 kg / 462 lbs
235 kg / 518 lbs

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin single-piston floating caliper (ABS available)
Single 255 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR17
160/60-18

Передние Тормоза

2 x 308 mm Floating discs, Nissin 2-piston floating caliper (ABS available), Nissin master cylinder, 14mm diameter
2 x 296 mm Discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

110/80 ZR19
120/70-17

Задняя подвеска

Showa monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment
Tri-link rising rate monoshock, adjustable preload

Передняя Подвеска

нет данных
43 mm Telescopic forks

Рама

Showa 45mm upside down forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.1 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
120 mm / 4.7 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.8 m / 42 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>