Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 1200 Explorer XC x 2016 против Ducati Diavel 2015

Triumph Tiger 1200 Explorer XC x 2016 в сравнении с Ducati Diavel 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Diavel это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 162лс., а Tiger 1200 Explorer XC x это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 137лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

844300 руб.
959174 руб.

Год

2016
2015

Модель

Triumph Tiger Explorer XCx / Explorer XCx Low
Ducati Diavel

Rake

23.1
28

Front Wheel

32-Spoke, aluminium rim, 19 x 3.0 in
Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish 3.50" x 17"

Primary drive

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

Rear Wheel

32-Spoke, aluminium rim, 17 x 4.5 in
Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish, 8.00" x 17"

Front W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Steering angle (total)

нет данных
70

Rear W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
F our stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1215 cc / 74.1 cub in
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 71.4mm
106 x 67.9mm

Макс. Мощность

101 kW / 137 hp / 139 PS @ 9300rpm
162 hp / 119 kW @ 9200rpm

Макс. Крутящий Момент

123 Nm / 12.5 kgf-m / 90.7 ft-lbs / @ 6200 rpm
96 lb/ft / 127.5 Nm @ 8000rpm

Степень Сжатия

Ride by wire, fuel injection
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 , side mounted stainless steel silencer
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers

Система зажигания

Digital
-

Охлаждение

нет данных
Liquid cooled

Макс. момент, Нм.

123
127.5

Макс.мощность на об/мин.

9300
9200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
119

Макс. Мощность, Л.с.

137
162

Макс. крутящий момент на об/мин.

6200
8000

Сцепление

Wet, multi-plate
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

КПП

6 S peed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43

Емкость Топливного Бака

нет данных
17 Litres / 5.3 US gal

Сухой Вес

нет данных
210 kg / 463 lbs

Высота Сиденья

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
770 mm / 30.3in

Мокрый Вес

нет данных
239 kg / 527lbs

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1590 mm / 62.6 in

Размеры

Width 830 mm / 32.7 in (with handlebars) Height 1400 mm / 55.1 in (without mirrors)
Height 1192 mm

Колея

99.2 mm / 3.9 in
нет данных

объем масла

4.0 Litres / 1.1 US gals / 0.88 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, switchable ABS
Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS

Задняя Шина

170/60 R17
240/45 ZR17

Передние Тормоза

нет данных
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS

Передняя Шина

120/70 R19
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

нет данных
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm,

Передняя Подвеска

WP 48 mm upside down forks, adjustable rebound and compression damping
Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks,

Рама

Tubular steel trellis frame, swingarm single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

WP monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment
нет данных

Ширина Заднего Колеса

2 x 305 mm Floating discs, radially mounted monobloc Brembo 4-piston calipers, switchable ABS
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBX 400F 1984 фото Мотоцикл Husqvarna TE 610 2007 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 650 Versus 2008 фото Мотоцикл Victory Cross Roads 2010 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 Extrema 1996 фото Мотоцикл BMW R 80GS Kalahari 1996 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2014 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 400 2004 фото