Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 1050 Sport 2014 против Suzuki GS 1100E 1981

Triumph Tiger 1050 Sport 2014 в сравнении с Suzuki GS 1100E 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GS 1100E это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 111лс., а Tiger 1050 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 123лс. Triumph Tiger 1050 Sport 2014 - байк выше средней цены, при этом Suzuki GS 1100E 1981 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

727500 руб.
140926 руб.

Год

201 4
1980-81

Модель

нет данных
Suzuki GSX 1100EZ

Rake

22.8
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Wheel Rear

Cast aluminium alloy, 17 x 5.5in
нет данных

Wheel Front

Cast aluminium alloy, 17 x 3.5in
нет данных

Instrument

LCD multi-functional instrument pack
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder,

Объём двигателя

1050 cc / 64.1 cu in
1074

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4mm
72 x 66 mm

Макс. Мощность

91.7 kW / 123 hp @ 9400 rpm
111 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

104.3 Nm / 10.63 kgf-m / 77 ft-lb @ 430 rpm
9.8 kg-m @ 6.500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

Wet sump
4 x Mikuni 34mm

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1, high level brushed stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

104.3
96.1

Макс.мощность на об/мин.

9400
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
81

Макс. Мощность, Л.с.

123
111

Макс. крутящий момент на об/мин.

430
6500

Engine management system

Triumph Tiger 1050 Sport
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

X ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
20 Litres

Высота Сиденья

830mm / 32.7in
нет данных

Колесная база

1540mm / 60.6in
нет данных

Размеры

Height without mirrors 1310 mm / 51.5 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
237 kg / 256 kg

Колея

89.7mm / 3.5 in
нет данных

Мокрый вес

235kg / 517 lbs
нет данных

объем масла

3.5 Litres/ 0.9 US gals / 0.77 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston caliper
Single 275mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
130/90-17

Передние Тормоза

2x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 275mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/90-19

Задняя подвеска

Showa Mono-shock with adjustable preload and rebound damping,
Oil dual shocks, preload and damping adjustable

Передняя Подвеска

нет данных
Air assisted telescopic forks, preload adjustable

Рама

43mm Showa upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping adjustment
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.5 sec / 198 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
223 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.2 km/lit / 43.2 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>