Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 1050 Sport 2014 против KTM 990 Adventure 2013

Triumph Tiger 1050 Sport 2014 в сравнении с KTM 990 Adventure 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 990 Adventure это очень редкий в России мотоцикл, а Tiger 1050 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 1050 Sport 2014 - байк выше средней цены, при этом KTM 990 Adventure 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

727500 руб.
519340 руб.

Год

201 4
2013

Модель

нет данных
KTM 990 Adventure

Rake

22.8
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V/11.2 Ah

Primary drive

нет данных
Tubular cromoly spaced frame. powered coated

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
Motorex, SAE 10W-50

Wheel Rear

Cast aluminium alloy, 17 x 5.5in
нет данных

Dry Weight

нет данных
209 kg / 460.7 lbs

Wheel Front

Cast aluminium alloy, 17 x 3.5in
нет данных

Instrument

LCD multi-functional instrument pack
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooling

Handlebar

нет данных
Aluminium, tapered, 28/22 mm

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1050 cc / 64.1 cu in
999.8 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4mm
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

91.7 kW / 123 hp @ 9400 rpm
113.3 hp / 84.5 kW @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

104.3 Nm / 10.63 kgf-m / 77 ft-lb @ 430 rpm
100 Nm / 73.8 lb/ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
11.5;1

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Keihin Electronic Fuel Injection EMS

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1, high level brushed stainless steel silencer
Twin stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

Digital
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Система смазки

нет данных
Pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

104.3
100

Макс.мощность на об/мин.

9400
8750

Макс. Мощность, Л.с.

123
113.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

430
6500

Engine management system

Triumph Tiger 1050 Sport
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet Multi-disc hydraulically operated,

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

X ring chain
Chain, X-Ring 5/8 x 5/16"

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
19.5 Litres / 5.1 gal

Высота Сиденья

830mm / 32.7in
860 mm / 33.8 in

Колесная база

1540mm / 60.6in
нет данных

Размеры

Height without mirrors 1310 mm / 51.5 in
нет данных

Колея

89.7mm / 3.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
261 mm / 9.0 in

Мокрый вес

235kg / 517 lbs
нет данных

объем масла

3.5 Litres/ 0.9 US gals / 0.77 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70 -R18

Передние Тормоза

2x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/90 -21

Задняя подвеска

Showa Mono-shock with adjustable preload and rebound damping,
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload

Передняя Подвеска

нет данных
48mm WP USD forks

Рама

43mm Showa upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping adjustment
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
190 mm / 7.5 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
190 mm / 7.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>